Обновление пароля

 >  >  >  > Талисманы любви

Талисманы любви

Талисманы любви | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

             Пара сердец из кварца – это красивый талисман любви:  если вы одиноки – сердца магическим образом будут привлекать к вам вторую половинку;  если вы безответно влюблены — этот розовый амулет растопит каменное сердце, а его нежный цвет поможет почувствовать вашу любовь. Также подходят людям, переставшим чувствовать радость жизни, обеспокоенным личными проблемами, не зря на Востоке розовый кварц считается «камнем сердца». Освобождает сердце от груза переживаний, учит прощать и понимать партнера. Почаще держите талисман в руках и обязательно доверяйте ему!

              Это также необыкновенный камень, который считается соком нашей планеты и кровью молодой Земли. Сосредоточие вселенской любви. Он становится талисманом связи человека с землей, с другими людьми, родителями и детьми и со всей природой. Розовый кварц является символом чистой любви и оберегает ее от разрушения.

              Для привлечения гармонии и романтики в  отношения  можно активировать зоны любви и брака по фэн-шуй с помощью   сердца из розового кварца или хрусталя. Кварц сам по себе относится к земле, что делает его еще более подходящим для этой зоны. Этот активатор хорошо работает на привлечение любви и новых отношений в жизнь.

              Розовый кварц поможет его носителю увидеть знак божественной любви в каждой трудной ситуации. Для того чтобы проявлять безоговорочную любовь, надо верить, что она вам доступна и придет во всякое время при любых обстоятельствах. В конце концов, то, что не имеет ценности и значения для нас самих, немного даст другим. Разговоры о любви помогают мало. Настоящая любовь помогает всем, кто страдает.

Пусть этот замечательный подарок наполнит

любовью и радостью Вашу жизнь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email