Обновление пароля

 >  >  >  > История о дружбе (а может быть о любви)

История о дружбе (а может быть о любви)

История о дружбе (а может быть о любви) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть в горах озеро. Оно не такое глубокое, как его старшие соседи-озёра и, возможно, не такое холодное. Оно вроде бы совсем не примечательное – озеро как озеро, но у него есть то, о чём некоторые другие озёра могут только мечтать, а именно воспоминания о настоящей дружбе. 

Давным-давно принёс ветер на берег озера семечко. Что за семечко то было и откуда, оно и само не знало. Просто решило остаться и прорасти. Выросло тонкое, слабое и серое, как пепел, деревце. Сложно вырасти большим и сильным, когда вокруг тебя одни камни… Но озеру, на берегу которого оно проросло, деревце показалось самым изящным и красивым существом на земле. Украдкой озеро любовалось своим грустным пепельным соседом и долгое время стеснялось заговорить с ним. Но однажды набралось храбрости и спросило у дерева: 
– Тебе нравятся звёзды сегодня ночью? 
Дерево задумчиво поскрипело тонкими ветвями – оно никогда раньше не думало о том, нравятся ли ему звёзды и должны ли они нравиться вообще… Но дерево было искренним и честно поведало озеру о своих мыслях. На что озеро ответило: 
– Я наблюдаю за звёздами всю свою жизнь! Не вижу причин, по которым они могут не нравиться. Мне очень хорошо, когда я смотрю на них, а они смотрят на меня. Я тогда не чувствую себя одиноким, потому что там, в глубине чёрного пространства, летают другие озёра… Видишь, как они искрятся? Они словно что-то говорят мне, но я не могу понять, что именно. Иногда я слышу, как они поют… Это очень красиво, поверь! Когда поёт ветер – это одно, а когда поют звёзды – совсем другое. Мне тогда тоже хочется петь, чтобы они меня услышали. 
– Конечно же, они тебя услышат, – улыбнулось немного смущённое таким вниманием дерево. 
– Вот и я думаю, что всё-таки должны услышать! – озеро мечтательно улыбнулось в ответ. – Однажды сюда поднялся человек и сказал, что я, должно быть, очень счастливое озеро, потому что наблюдаю за звёздами уже миллион лет! Я не знаю, сколько это, но, наверное, очень много. Человек тот потом ушёл, но его слова остались тут, в глубине. 
– А как ты думаешь, – дерево слегка склонилось к воде, словно стесняясь своих слов, – там, в глубине чёрного пространства, на берегу звёзд-озёр растут другие деревья? 
– Наверное, да. Может быть, не у каждого есть такой сосед, как у меня, но у некоторых точно должны быть! 
У дерева от этих слов стало очень хорошо на душе, и оно впервые почувствовало себя счастливым, даже немного распрямило тонкие серые ветви. 
С тех пор озеро и дерево стали друзьями. Они часто разговаривали обо всём на свете, а по ночам вместе любовались звёздами и пели. А ещё, иногда они мечтали, что когда-нибудь тоже окажутся там, в глубине чёрного, немного пугающего пространства. Дерево волновалось, что они могут потеряться и уже никогда не найти друг друга, но озеро было уверено, что всегда будут вместе. Просто не могло быть иначе – настоящие друзья ведь не могут потеряться. 

Прошло много лет. Серое болезненное деревце высохло и перестало разговаривать. «Уснуло, – думало озеро, – Когда проснётся, я столько интересного ему расскажу!» Но прошло ещё несколько лет, а дерево так и не заговорило. Однажды ссохшийся ствол треснул у самых корней. Дерево покачнулось и упало прямо в озеро, которое приняло старого друга в свои объятия. «Ну вот, – ласково прошептало озеро, – а ты боялось, что мы можем потеряться...»

Бушеева (Бирюлина) Анастасия, 2015 год.

*Картинка взята с просторов интернета, на авторство не претендую.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email