Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 4 стихии. Земля.

4 стихии. Земля.

И завершительная публикация о четырех стихиях.

Лично для меня эта стихия олицетворяет постоянство, уверенность, силу.

4 стихии

Стихия Земли - это плоть мира. Она играет роль материальной основы, организующей деятельность других стихий и воплощающей ее в конкретные проявления. Например, энергия сгорающего топлива (Огонь), будучи помещена в твердые вещественные цилиндры двигателя, позволяет двигаться машине, работать станку, и так далее - а иначе это была бы просто вспышка, всплеск энергии, не создающий никакого реального результата.

Земля - материальная субстанция, стабильная прочная сила, необходимая для создания всего нового. Энергия, которая образуется от взаимодействия стихий, может быть как созидательной, так и разрушительной. Соединение Огня и Земли может дать энергию жизни, а может и уничтожить все; соединение Земли и Воды может создать плодородную почву, а может просто грязь.

зодиак

Стихия Земли таит неисчислимые богатства, как сама Земля - неисчислимые сокровища. Главное свойство стихии Земли - это способность прочно и основательно удерживать форму, четкую структуру.

Земля даёт силу, опору, базу для дальнейшего движения при грамотном с ней взаимодействии. Земле соответствует незыблемость, строгость, чувство ответственности, сосредоточенность, рационализм. Она - основа всего стабильного и неизменного. Стихия Земли - это символ, за которым стоит порядок и стабильность.

Преобладающая Земля делает человека материалистом, практиком, прочно стоящим на земле и признающим лишь реальные вещи. Обладатель сбалансированной Земли, как правило, отличается хозяйственностью, запасливостью, работоспособностью, умением делать вещи своими руками, распорядительностью в финансовых делах.

коллекция

Люди, с преобладающей стихии Земли, основательные в своей прочности, медленно постигают новое, не сразу реагируют на перемены, но если воспримут, то ухватятся за них мертвой хваткой и будут мужественно отстаивать. Им свойственно все, что относится к прочности, надежности, конкретности, высокой работоспособности, кропотливости, упорству, тщательности. При взаимодействии с другими они «слышат» и понимают партнера, чувствительней реагируют на его состояние.

Достоинства людей стихии Земли: надежность, практичность. Умение жить на свой доход и умножать его. Люди-реалисты. Упорные и трудолюбивые, они не ждут от жизни слишком многого, но всего добиваются сами. Последовательны и расчетливы, справедливы и умеют оказать поддержку.

Нехватка Земли проявляет себя как непрактичность, оторванность от реальности. Такие люди могут строить какие угодно замыслы, но реализовать их самостоятельно неспособны. Они медленно меняют свои установки и принципы, привычные формы поведения. Им свойственны скучный нрав, скупость, упрямство, пессимистический взгляд на действительность, черствость, жестокость по отношению к себе и окружающим.

Основные черты  проявления стихии в людях

В организме Земля отвечает за построение органов, тканей, систем, за обеспечение достаточных запасов "строительных материалов" в нужном "ассортименте". Именно с этой стихией, выраженной избыточно или искаженно, связаны такие нарушения как отложение солей, образование камней, склероз сосудов, избыточные жировые запасы, скопление веществ, которые надо было бы удалить из организма. Обмен веществ несколько заторможен, и представители этой стихии часто лучше переносят холод, чем жару.

стихия

Они обладают внутренней стойкостью, прочностью и выносливостью. Для них большое значение имеет их внутренний, духовный мир. Ценности совершенно определенные, они прочно связаны с фундаментальными человеческими отношениями - семья, дом, нация, государство, город, страна.  В обществе представители этой стихии - строители, созидатели, хозяева, кормильцы.

В характере "земных" людей одно из основных качеств - практичность. Любые жизненные явления, отношения с людьми, виды деятельности оцениваются с точки зрения полезного результата. Совсем не обязательно этот результат будет материальным - главное, чтобы был хоть какой-то толк. И если представитель Земли хочет продемонстрировать свое хорошее отношение к кому-то, он обязательно подтвердит это хотя бы символическим подарком.

Высокая выносливость, неимоверное терпение помогают им переносить любые трудности и лишения. Они долго помнят обиды, хотя могут и быстро их прощать. Постоянны в своих привязанностях и чувствах. Рожденные под  влиянием стихии Земли обращают основное внимание на реальную сторону дела. Люди слова и дела.

Люди стихии Земли призваны укреплять, созидать, защищать, быть незыблемой твердыней, основой всего созданного. Сознание - рациональное и устойчивое. Жизнь планируют на много лет вперед, часто определяя позиции каждого периода как ступеньки лестницы своего успеха. Окружающий мир, по убеждению людей стихии Земли, должен быть упорядочен и иметь четкую и жесткую структуру.

Вещи называют своими именами и того же требуют от других. Люди Земли действительно совершают дела, тогда как остальные об этом только болтают. Немногим дано узнать скрытые глубины души людей Земли, ибо гордость и независимость не позволяют им открываться каждому.

земля

Люди, которым покровительствует Стихия Земли, спокойны, они твердо стоят на ногах и всегда знают, чего именно добиваются. Они неторопливы, не очень легко сходятся с людьми, зато если за что-то берутся, то делают все основательно.  Душа таких людей таит много тайн и недомолвок, подобно Земле, чьи недра таят от нас огромные природные богатства.

Они медленно и трудно сходятся с людьми, не очень охотно идут на новые контакты, новые знакомства, здесь большую роль играют их чувствительность и эмоциональность, которые порождают у них некоторую неуверенность. Люди стихии Земли не любят демонстрировать свои чувства, хотя их внутренняя жизнь богата и интенсивна, что далеко не каждый может понять и ощутить.

Люди Земли выносливы и сильны, но они долго помнят обиды и можно даже сказать, что злопамятны и мелочны. Иногда они способны мстить за какую-то мелкую, но особо запомнившуюся им обиду.

Однако они щедры и всегда с радостью делятся с друзьями тем, что у них есть. Из них отличные защитники, они всегда держат свое слово, являются надежными друзьями и помощниками. Из недостатков можно отметить редкостное упрямство, иногда скупость, странно сочетающуюся с щедростью, черствость и жестокость по отношению не только к окружающим, но и к самим себе.

Практичность Земли сказывается и в интеллектуальном плане. Именно наличие этой стихии позволяет воплощать, делать реальными самые замечательные, но бесплотные идеи и замыслы Огня и Воздуха. Идеалисты и мечтатели недолюбливают земных реалистов из-за того, что те сразу начинают подсчитывать, что им нужно и в каком количестве, сколько это будет стоить, и т.д. Однако без представителей стихии Земли мы бы до сих пор жили в шалашах и только болтали о полетах к звездам.

Спасибо за внимание))) надеюсь мои публикации помогают вам узнать что-нибудь новое)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email