Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров

Изящные изгибы мебели: удивительные работы зарубежных дизайнеров

Виды творчества:   Мебель своими руками

В нынешнее время работает очень много дизайнеров, занимающихся разработкой интерьеров, мебели, декоративных решений, и ценятся они на мировом рынке не меньше чем, например, дизайнеры одежды.

Но сегодня я расскажу о легендарных дизайнерах, завоевавших свою популярность благодаря красоте и уникальности танцующих линий созданной ими мебели из древесины, не оставивших равнодушными многих ценителей по всему миру.

Удивительная мебель британского дизайнера Джозефа Уолша, который не учился столярному ремеслу, получила всемирную известность за соединение фантастических форм, эстетичности и функциональности. Необычность этой мебели из дерева, которая создана практически без использования техники, заключается в отсутствии острых углов , плавных непрерывных криволинейных линиях, что меняет привычные представления о мебели.

стол, мебель на заказ

стул, лист

дизайнерская мебель, творчество

 Удивительная мебель английского мастера по дереву Джона Мэйкписа является не просто мебелью, а произведением искусства,  музейными экспонатами. Свои шедевры он создает, как говорит сам мастер, «играя» на деревообрабатывающем оборудовании словно на музыкальных инструментах, желая создать шедевр, обогащающий жизнь людей.

пень, искусство

кошки, дизайнер

Интересная мебель британского дизайнера Мэтью Робинсона – это необычная мебель, которая подчеркнет креативный неповторимый интерьер. Есть среди его работ так называемая «вкусная» контрастная мебель.

кошкин дом

Команда компании Lycs Architecture представила коллекцию домов-пещер для кошек.  Среди них присутствует  стол с лазами, выполненный вручную из массивной деревянной столешницы с отверстиями и  желобками.  Любителей кошек как и самих усатых проказников порадует причудливый лабиринт, обитая в приятной совместной компании с хозяином, не мешая ему работать на компьютере.

шкатулка

Художник по дереву Рамон Гиббс делает непропорциональную мебель и изящные шкатулки.

Удивительные формы, художественность, ювелирность и функциональность делают работы этого мастера очень необычными.

москва

свет

Дизайнеры студии Splinter Works (Лондон, Великобритания), вдохновившись туфельками известного бренда обуви Christian Louboutin,  создали стол с незаметными ящиками специально для женщин, который получился очень элегантным.

столик

Оригинальную и притягательную мебель из крепкой древесины спроектировали мастера американской мастерской Camus Collection.

дерево

Итальянский дизайнер по имени Джанкарло Зема спроектировал оригинальную мебель с иллюминацией,  выполненную из дерева и древесной смолы в виде симпатичных пеньков и столиков, которые после выключения света сияют яркими цветами.

мебель для дома

Продолжение здесь>>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email