Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш "сердечной" подушки в стиле Тильда! С 4 по 12 февраля.

Розыгрыш "сердечной" подушки в стиле Тильда! С 4 по 12 февраля.

Всем доброго-доброго дня!розыгрыш, скидки, подушка в подарок

Совсем скоро День св. Валентина, День влюбленных, Валентинов день.... Кто-то махнет рукой - мол, что за праздник, а кто-то наоборот с замиранием сердца ждет тех самых волшебных слов от своей половинки))) Я же считаю его просто красивым праздником, и если люди получают от него положительные эмоции - то почему бы и не отметить такой день?))) А мне - 15 лет назад тогда еще будущий муж сделал волшебный подарок в этот день, который я храню очень бережно, а те слова и тот взгляд, как он смотрел на меня, когда делал подарок - я не забуду никогда, они у меня в сердце...

А вот захотелось мне разыграть здесь вот такую декоративную подушечку-пухляшку в стиле Тильда, которая спонтанно сшилась у меня недавно просто так, между большими работами):

розыгрыш подарка, подарок

акция, сердце

акция магазина, тильда

Размерчик подушечки  ок. 40х40 см, сшита из хлопка, наполнена синтепухом для подушек и игрушек.

Условия розыгрыша будут очень простыми:

1. Быть (или стать) моим подписчиком.

2. Создать коллекцию с любой из работ в моем магазинчике и разместить ссылку на нее здесь. (в коллекции указать, что она участвует в Розыгрыше, со ссылкой на тему).

3. Оставить запись в своем Блоге со ссылкой на запись о проводимом Розыгрыше. Я в ответном сообщении присваиваю вам порядковый номер. 1 коллекция = 1 номер. Можно создавать несколько коллекций. За ссылки в соцсетях - дополнительные номерки.

4. Срок проведения - с 4 февраля до 12 февраля. 13 февраля с помощью генератора случайных чисел я определю номерок, который выиграет подушечку.

5. Отправка по России - за мой счет.

6. Для всех участников розыгрыша - скидка 10% на любую готовую работу в моем магазинчике до 31 марта. Для участника, чья коллекция попадет на главную страницу - скидка составит 20%.

Всем удачи!акции и распродажи, подушка декоративная

Это мой первый розыгрыш на Ярмарке, надеюсь все пройдет хорошо)

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email