Индийский дизайнер Gaurang Shah и его чудесные наряды

Индийский дизайнер Gaurang Shah и его чудесные наряды | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне просто стало интересно, какие бывают сари и как выглядит индийская одежда премиум-сегмента. И я попала в мир, для меня странный и незнакомый. В мир современных индийских модных дизайнеров и сногсшибательных роскошных нарядов, порой совершенно для европейского человека непривычных и неносибельных. Впрочем, даже просто полюбоваться есть чем. На самом деле я наткнулась на приличное количество компаний, специализирующихся на вполне современной одежде, не всегда даже с выраженным восточным колоритом. Но сегодня хотелось бы рассказать о достаточно традиционном дизайнере — Gaurang Shah. Бренд Gaurang базируется в Мумбае и производит одежду премиум-класса ручного ткачества из шелка с растительными и геометрическими узорами.

ткачество

Нет, мало того, что в ручную, это ещё и очень красиво! Нет, естественно, преобладают индийские фасоны и восточные мотивы, поэтому надо быть готовым к яркости и роскоши. И ещё, основной интерес этого дизайнера — в узорах и цветах:) Надеюсь, вам будет интересно!

сари

индия

индийский дизайнер

бренд

премиум

статья

узоры

орнаменты

растительный принт

яркие цвета

шелк

Комментарии (30)

Яркие принты, натуральные ткани, красивые узоры - восточная сказка! Чудесная публикация!

Какая красота!!! Большое спасибо за подборку!

Алена (AlenaDoma) 04.02.2017

Спасибо огромное! Впервые столько сразу индийских костюмов увидела! Потрясающе!!

Какие потрясающие цвета и сочетания! Какие прекрасные фасоны и ткани! Очень красиво и колоритно. Спасибо, Евгения, с огромным удовольствием посмотрела Вашу публикацию!

Спасибо за прекрасную публикацию! Получила большое удовольствие от просмотра великолепных нарядов.

Larisafelting 05.02.2017

Красиво,дорого,стильно.Много вдохновения для любителей этно и бохо.Только кольца в носу удивили ...

Ах, какие ткани!!!

Спасибо за публикацию!Прекрасные,яркие наряды!

Невероятно роскошные ткани! А юбочки- загляденье!{#}Очень женственные и вместе с тем шикарные наряды{#}

Яркие краски и очень красивые сочетания цветов Спасибо за публикацию, посмотрела с удовольствием!

Показать все