Обновление пароля

 >  >  >  > Акция в помощь приюту "Территория добра"

Акция в помощь приюту "Территория добра"

Акция в помощь приюту

Дорогие друзья!

В воскресенье, 5-го февраля  проводится акция в поддержку приюту для бездомных животных "Территория добра". 

У этого подмосковного приюта сейчас очень непростая ситуация сложилась. Как и в других подобных организациях, в приюте кроме текущих проблем /содержание, кормёжка, болезни и т д/, накопились и другие: в связи с переездом и выкупом земли. 

Если у вас есть возможность предложить благотворительный  лот для розыгрыша в воскресной лотерее, то будут вам очень признательны! Если такой возможности сейчас нет, то  будут благодарны за репост этой темы, - очень важна любая помощь!

Предложить лот для розыгрыша можно в комментариях здесь. Напишите, пожалуйста, блиц-цену лота, разместите фото и ссылку вашей работы и укажите условия доставки. 

Дорогие Покупатели и Гости Ярмарки!

Начиная с момента публикации этого поста и до вечера воскресенья /5 февраля/ можно будет приобрести предложенные Мастерами работы по блиц-цене. Розыгрыш лотов в лотереях будет проходить в воскресенье, приглашаем для участия всех желающих! Акция проходит здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2227997

Если вдруг вам в акции ничего не приглянётся, но помочь бездомным животным желание есть, то с удовольствием примут в копилочку любую помощь. Ситуация такая, что абсолютно любая поддержка остро необходима... Даже 10, 20, 50 рублей - это возможность купить кормик кошке или собаке...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email