Как мы выбираем камни и почему какие-то артефакты "зовут" людей.

Как мы выбираем камни и почему какие-то артефакты

- Как вы выбираете камень для будущего артефакта? Вы учитываете свойства камня, его влияние на человека в соответствии со знаками зодиака и т.п.? 
- Выбор камня – это один из важных этапов работы. Дело в том, что создание артефакта начинается не тогда, когда резец коснулся поверхности камня. Оно начинается тогда, когда сознание мастера гармонично соединило материал (камень/дерево и т.п.) и заклинание. И у того и у другого есть определенные вибрации, звуковая волна (назовем это так, для понимания). Когда в сознании мастера зазвучит «музыка», а не набор «звуков», то значит заклинание и материал подошли друг другу. Они еще не слились в материальном мире, но мастер уже слышит их совместную «песню». И каждый раз она немного отличается, даже если все составляющие были аналогичные. «Песня» об одном и том же, но звучит немного иначе. И люди, которые выбирают артефакты, нередко отмечают, что из нескольких изделий с одним и тем же заклинанием какое-то одно «зовет» их. Просто оно «поет» для этого человека. Ему подходит именно эта «песня». 
Есть теория, что вибрации определенных минералов оказывают на человека некоторое влияние. Мы не отрицаем наличие этих вибраций. Они, безусловно, есть. Но мы также знаем, что один и тот же минерал может излучать совершенно отличные по качеству «волны». К примеру, аметист. У него в целом достаточно легкая, воздушная энергетика. Но у одного камня она похожа на морозное утро в первые дни весны. А у другого - на полярную ночь, когда неизвестно наверняка, взойдет ли еще когда-нибудь солнце. Ощущения и эмоции от этих двух камней совершенно разные. Хотя минерал один и тот же. Очень много факторов здесь играет роль: где рос камень, сколько времени, что происходило там с породой и т.п. Поэтому заявления, что любой кусок определенного минерала имеет четко прописанные воздействия на человека, мы считаем некорректным. В своей работе мы выбираем камни для заклинаний опираясь на вибрации каждого конкретного экземпляра. Мы создаем «музыку», «песню» в каждом артефакте. Расскажу об этом чуть подробнее. На примере больших агатовых срезов с заклинаниями. 
Работа с ними – это тяжелый творческий процесс. Каждый камень имеет свою структуру, свой рисунок, свою потаенную силу. 
Когда мастер получает заказ на такой артефакт, он настраивается на заказчика, на его проблему, его энергетику. И начинается волшебство. 
Место, где хранятся каменные заготовки, похоже на лавку непальского старьевщика. На полках множество камней, статуэток, клинков, старинные тибетские чаши, маски традиции Бон, предметы из священных мест со всего мира. Множество артефактов, сложенные вместе, светятся всеми цветами радуги на энергетическом уровне. Переливаются, как гора самоцветов. Но когда, настроив сознание, мастер подходит к ним, то он видит только один камень. Всё меркнет перед ним. Он один светится ярким, густым светом. И мастер видит, как проступает на нём заклинание. И он знает, как его расположить на камне. И он не может ошибиться ни на миллиметр. Он не может спать, пока не выпустит его. Все мысли, действия, всё сознание мастера заполнено процессом созидания. Он создает не просто «музыку». Он создает «Шедевр». Это большая, сложная и очень тяжелая работа. Она требует много знаний, много опыта, много сил и внутреннего контроля. И когда мастер достигнет правильного соединения своей воли, силы заклинания и структуры камня, то вдруг всё меняется. В один миг внутри поднимается ощущение правильности, ощущение порядка и покоя. И восторга. И освобождения. Это чувство, чувство правильно сделанной работы, ни с чем не спутаешь. Усталость и глубокое чувство удовлетворения. Про такие артефакты часто говорят, что «руны будто тут всегда и были», настолько естественным стало их сплетение. Камень, заклинание и сила мастера слились в единое целое. Артефакт начинает излучать глубокий, густой цвет и тихий вибрирующий звук. Он заполняет всё пространство вокруг, постепенно и последовательно структурирует его согласно своей задаче. Такие артефакты самые сложные, самые мощные и самые интересные в Доме Ворона на сегодняшний день.

Комментарии (1)
Домашняя Фея 10.07.2017

Здравствуйте, некоторые драгоценные камни подвергают термообработке высокими температурами, после таких процедур сохраняется ли энергетические свойства этих камней? И может камушек меньше 5 мм быть оберегом или амулетом? Или размер тоже имеет значение? Спасибо.