Обновление пароля

 >  >  >  > Когда вышивка крестом становится произведением искусства: прекрасный симбиоз вышитой картины и достойного для нее оформления

Когда вышивка крестом становится произведением искусства: прекрасный симбиоз вышитой картины и достойного для нее оформления

Виды творчества:   Вышивка
Декорирование > Роспись
Когда вышивка крестом становится произведением искусства: прекрасный симбиоз вышитой картины и достойного для нее оформления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Практически все знают о таком виде творчества, как вышивание. Кто-то знает, но не имеет к этому увлекательному процессу никакого интереса, ну вышивание и вышивание. А у кого-то замирает сердце, кто-то магически орудует иголочкой, склонив голову над пяльцами, в предвкушении картины небывалой красоты! Картины, созданной своими собственными руками! Тем большую ценность приобретает вышитое произведение для самой вышивальщицы и для дома, который она украсит в ближайшем будущем. И совершенно неважно, будет ли это маленький вышитый серый зайчишка в исполнении 10-летней девочки, или огромная картина, набор для вышивания которой был создан специально по дизайнерским схемам и вышивался не один месяц опытной вышивальщицей. Это неважно, в каждой из них душа и теплота рук этой прекрасной мастерицы, ее добрые мысли и мечты....

Однажды я пришла со своей мамой в гости к ее подруге, на стене висела картина. Никакого криминала, правда?! Практически у всех у нас дома есть картины. Я подошла ближе и замерла. Забежав вперед скажу, что тогда я еще не увлекалась вышиванием. И вот именно эта наша встреча (моя и этой картины) стала, я считаю, судьбоносной, по крайней мере для меня!

Я поняла, естественно, что это была вышивка, но это было самое настоящее произведение искусства! И это было потрясение!

Она была необыкновенно оформлена! Согласитесь, вышивку не прибьешь за канву на гвоздь к стене, особенно ту, над которой трудились долгими вечерами, да и вообще, любую не прибьёшь! Она должна быть ну хоть как-то оформлена. И эта картина была оформлена, да еще как! И мне бы хотелось поделиться с вами подборкой, которую я долгое время выискивала на просторах инернета, чтобы и вы смогли оценить прекрасный симбиоз вышитой картины и достойного для нее оформления!

вышивка крестом

вышивка бисером

вышивка лентами

оформление в рамку

интерьерное украшение

вышивание

ручная работа

рукоделие

ручная авторская работа

ручная вышивка

вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email