Обновление пароля

 >  >  > Декорируем сердечки-подвески ко Дню святого Валентина в винтажном стиле

Декорируем сердечки-подвески ко Дню святого Валентина в винтажном стиле

Виды творчества:   Декорирование
Декорирование > Роспись
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

Совсем не за горами День Влюбленных, когда в очередной раз мы можем выразить своим близким и родным людям свою любовь и подарить частичку нашей любви — сердечко.

Поэтому речь в этом мастер-классе пойдет о том, как быстро и легко, винтажно и романтично задекорировать заготовку-сердечко к празднику. 

Матер-класс рассчитан на начинающих рукодельниц.

Для декора нам понадобится:
- заготовка сердечка;
- клей ПВА;
- ажурная салфетка;
- акриловые краски понравившихся вам цветов;
- акриловые перламутровые краски серебро или золото для "патины";
- акриловый лак;
- текстурная паста или самая простая строительная шпатлевка;
- трафарет с нужным вам узором;
- мастихин, кисти, спонж;
- камея с понравившимся вам изображением;
- силиконовый штамп с понравившимся вам пожеланием;
- штемпельная подушечка для скрапбукинга, подойдут также обычные акриловые краски;
- кружева 50 см;
- акриловая полубусина;
- клеевой пистолет.

Итак, приступаем.
1. Для начала нам нужно подготовить заготовку к декору. Для этого сначала наклеиваем ажурную салфетку на заготовку сердечка, излишки салфетки сошкуриваем по форме сердечка, покрываем заготовку двумя слоями акрилового лака. Сушим 10-15 минут.

Затем наносим подходящий узор через трафарет текстурной пастой. В данном случае камея будет располагаться посредине, поэтому соответствующий узор для этого и был выбран. После высыхания шпатлевки, немного шкурим узор для того, чтобы он был еще более ровным. Все, заготовка подготовлена.

винтажное сердечко, винтажный декор

день святого валентина, мастер-класс

день всех влюбленных, мастер-класс по декору

2. Красим подготовленную заготовку в нужный нам винтажный сложный цвет с двух сторон, затем методом "сухой кисти" выделяем рельеф из текстурной пасты. 

С помощью акриловой золотой краски, нанесенной на спонж чуть-чуть золотим, патинируем рельеф и края сердечка. 

Затем с задней стороны сердечка с помощью силиконового штампа наносим надпись-пожелание. В качестве чернил можно использовать краску штемпельной подушечки, а также обычную акриловуюю. Покрываем заготовку двумя слоя акрилового лака, сушим.

декорирование handmade

декорирование

3. Камеи, которые мы выбрали яркие и новые. Если их приклеить в центр винтажного и состаренного сердечка, то они будут "выбиваться" из общего стиля. Поэтому для начала, при помощи золотой акриловой краски немного "патинируем" камеи, отчего они становятся более объемными, но более "блеклыми" и "состаренными". 

подарок своими руками

4. Приклеиваем камеи в центр сердечка и того рельефного узора, который мы подготовили для камеи. Покрываем заготовку 2-3 слоями акрилового лака, сушим.

подарок на 14 февраля

декор

5. Для подвеса выбираем понравившееся нам кружево и полубусину, подходящую по размеру. Для винтажного сердечка, как нельзя кстати, подходит хлопковое кружево. Полубусину нужно задекорировать под винтажный стиль, поэтому "патинируем" ее с помощью золотой или серебряной акриловой краски под цвет патины готового сердечка. 

Из одной части хлопкового кружева делаем бантик, из другой подвес. Подвес, бантик и бусину приклеиваем с помощью клеевого пистолета. 

хендмейд

винтаж

Все, наше сердечко готово. Наслаждаемся результатом, дарим нашим родным и близким!

винтажный стиль

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email