Картина "Климт. Поцелуй. Абстракция". О картине. Детали и вдохновение

Картина "Климт. Поцелуй". Абстракция.

Яркая, контрастная и позитивная картина для интерьера.

https://www.livemaster.ru/item/19239371-kartiny-i-panno-kartina-klimt-potseluj-zoloto-ornament-abstra

Картина выполнена по мотивам художника Густава Климта и его несравненного "Поцелуя".

Картина "Поцелуй" по праву считается одним из лучших произведений, выполненных в стиле ар-нуво. Художник щедро применяет золотой цвет, ведь золото считается признаком богатства и могущества. В картине красочные, позолоченные орнаменты, которыми обрамлены фигуры героев, позволяют ощутить неудержимость внутреннего порыва, рождающегося в женщине и мужчине. Руки и лица влюбленных выражают всю возможную палитру чувств. 
Герои стоят на поросшей цветами скале, полностью погруженные друг в друга, отрешившиеся от остального мира. 
Кажется, что изображенная на картине пара переходит в некое космическое состояние, не подвластное ни времени, ни пространству. 

картина

Мо "Поцелуй" - абстрактная работа, передающая вневременное, наивысшее доступное человеку упоение - наслаждение мигом любви и вечности.

Картина, на которой изображено желание, настроение, атмосфера, предвосхищающая поцелуй, чувства, которые в момент поцелуя бросят влюбленных в бездну любовного наслаждения.

картины

купить картину

Картина символизирует единство противоположностей. Мужчину и женщину. Мужественность, силу, сдержанность мужского начала и яркую эмоциональность женского.
Две эти энергии сливаются в одну, образуя общее, целое. 
Создается ощущение, что золото выливается на картину и течет по ней сияющей рекой.
Мужская энергия более сдержанная, женская энергия порывистая, раскрашена насыщенными красками и разнообразными формами, нагромождением элементов. Это праздник и фонтанирующие эмоции. 

Картина создана в смешанной технике акрилом и контурами. Украшена золотой и медной поталью, что добавляет ей свечение.
Картина переливается при попадании солнечного света золотым, медным цветом, золотым металликом, бронзой.

Боковые стороны холста прокрашены, картину можно сразу повесить на стену.

климт

густав климт

климт картины

климт картины купить

купить картину климта

густав климт картина

поцелуй

поцелуй климт купить

климт поцелуй купить

картина климта поцелуй

картина климт поцелуй

климт абстракция

абстракция

климт поцелуй абстракция

Картина светится в темноте. И даже при недостатке освещения остается насыщенно-золотой.

абстракция климт поцелуй

картины климта купить

ирина баст

Комментарии
Комментариев пока нет