Сущности в качестве вестников предстоящих событий.

Не устану говорить о том, что любые ситуации в нашей жизни, в самом начале зарождаются на тонком плане, и уже потом проявляются в нашем физическом мире. Поэтому, мы имеем возможности ситуации заранее просмотреть через сны или через гадание. Если человек силен Духом и умеет владеть, управлять собой, то эти события можно изменить. Любой сон и любое предсказание по своей сути не являются фатальными. Все в наших руках. Сегодня хочу поговорить о сущностях, по поведению которых можно понять предстоящие события.

Сущностей изучаю уже много лет. По их поведению в астрале, можно уже заранее понимать, какие события меня ожидают в течении дня. В моей жизни было две ситуации. Которые могу привести в качестве примера. Рассказываю первый выход в астрал.

Под утро я попадаю в астрал и выхожу в прихожую. В реальности, дверь моей комнаты открывается в правую сторону и в сторону комнаты. А в астрале было наоборот. Дверь висела на петлях с левой стороны и открывалась в сторону прихожей. Вот я выхожу в прихожую и почему-то добровольно плотно становлюсь к стене, как раз с той стороны, куда будет открываться дверь. В этот момент рядом с собой ощущаю присутствие низшей сущности, но не вижу ее. Она находиться в своем низшем уровне, но имеет возможность влиять на предметы в моем астральном доме. Вот она начинает сильно прихлопывать меня к стене дверьми. Я ощущаю от нее такую ярость в мою сторону, что она готова меня просто убить! Самое интересное то, что я не ощущаю на себе ударов от двери. Дверь просто прибивает меня к стене давлением и все. Я пытаюсь усмотреть сущность, чтобы схватить ее и выбраться из этого плена, но не вижу ее. Проснулась очень злой, что не смогла ее наказать за ее действия. Утром сразу поняла, что сущность была вестником неких событий. Но почему пришла сущность именно из самого нижнего уровня, которым пользуются черные практики. Ближе к вечеру уже полностью разгадала этот выход в астрал. Я создала такую ситуацию, которая разворошила несколько человек и во время которой, они проявили наихудшие свои душевные качества. Короче говоря, увидела подлинное их нутро. Что собственно меня и разозлило. Я испытывала те же эмоции, с которыми проснулась. А то, что боли во сне не чувствовала и двери не причинили мне никакого вреда- это, означало то, что я в этой ситуации не пострадала. Теперь второй выход в астрал.

Тоже интересный момент. Многие попадали в такие сны или выходы в астрал, во время которых сущности сексуально домогаются. Эти домогательства тоже имеют разный предсказательный характер. Иногда такие домогательства свидетельствуют о банальном скоплении сексуальной энергии и чем самым мы привлекаем сущностей. Бывают вестниками заболеваний половой сферы. Или вестником банального вампиризма со стороны знакомого нам человека. Как раз в своей ситуации я столкнулась с новым для меня явлением. Рассказываю.

Утром вышла в астрал и пошла в ванную комнату мыть голову. Как раз перед сном был очень тяжелый день в плане умственной работы и видимо астральное тело таким образом решило немного восстановиться, смыть с себя лишнее напряжение. Мытье головы в астрале у меня вошло уже в некую привычку, после напряженного дня. Так вот. Стою я в ванной и мою голову и мимо ванной комнаты проходит сущность в образе моего папы. Я делаю вид, что не понимаю, что это сущность и притворяюсь, что я не осознаю себя. Пытаюсь выпроводить сущность словами, типа папа иди и подожди меня на улице, я скоро выйду к тебе. В этот момент сущность возвращается и пристально смотрит на меня. Они очень хорошо понимают по нашему свечению, осознаем себя на данный момент или нет. Я выпрямляюсь и надеваю полотенце наголову, а она продолжает на меня смотреть. В этот момент быстро меняет облик на моего мужа. Естественно, сразу пытается домогаться. Т.к. их изучаю давно и повадки знаю не плохо, то понимаю, что в этот раз что-то не то. Это был не классический инкуб, который приходит только за сексом. Это была сущность проводник человека. Такие сущности предсказывают появление человека и в такие моменты понимаешь, что днем с тебя будут пытаться вытянуть энергию. По поведению сущности понимаешь, что этой ситуации не избежать. Значит ее можно изменить заранее еще на тонком уровне. Я начинаю поддаваться ее цели и параллельно думаю, что делать и как ее обесточить. Тут еще один интересный момент. Мы отразились в зеркале, и я решила посмотреть, как она отражается со стороны затылка. На ее затылке отразилась еще одно лицо, а точнее морда. Это было что-то хищное, с круглым огромным ртом и с острыми зубами как у хищной рыбы. Эта морда увидела, что я на нее смотрю и раскрыла свою пасть. Я быстро отвернулась и стала делать вид, что ничего не увидела, и эта морда на затылке пропала и на том месте появились обычные волосы. В общем, я сущность обняла и через поцелуй стала забирать у нее энергию, и она стала сдуваться как надувной матрас. Не стала доводить дело до полного завершения и отпустила ее. На что услышала такие слова, что как со мной живет мой муж, что я ужасно тяжелый человексущности, астраль, астральные сущности После я проснулась. Уже находилась в состоянии ожидание того человека, вестником которого была та самая сущность. Долго ждать не пришлось. Уже к обеду появился человек, который пытался оправдать свои плохие действия, обвинив меня. Естественно у него ничего не получилось. Таким образом избежав ненужного мне конфликтного разбирательства, я сохранила свою энергию. А этот человек свою энергию потерял из-за того, что не получил планированного для себя результата. Следовательно, данную сущность можно считать мыслеформой этого самого человека. Т.к. он эту ситуацию планировал заранее и скорее всего обдумывал несколько дней, что собственно и породило эту мыслеформу.

Зная поведение сущностей и их отличие, можно заранее предотвратить многие негативные ситуации в своей жизни. Для этого естественно требуется самообладание и самоконтроль, чтобы не позволить людей и саму ситуацию втянуть нас в пучину созданного конфликта.

© Таня МК-Борисова 2017г.

Комментарии (4)
Елена 03.02.2017

Татьяна, добрый вечер!

Ваш опыт в сновидениях и астрале уникален для подавляющего большинства людей, спасибо за то, что делитесь им с нами). Благодарю Вас за безвозмездную помощь в трактовке моих видений, Вы очень помогаете мне, честно)))

Давно хочу Вас спросить о продолжении Ваших интереснейших рассказов, когда продолжение будет?

{#} Елена, добрый вечер! Рассказ мой был отложен в долгий ящик! Не могу пока сосредоточиться, очень было много событий и сейчас не могу уделить время для продолжения.

Елена 03.02.2017

Пусть все сложится наилучшим для Вас образом, ждем продолжения увлекательных историй, удачи Вам!{#}

Спасибо{#} Буду стараться!