Обновление пароля

 >  >  > Арт-курс "Петухи - красногвардейцы"

Арт-курс "Петухи - красногвардейцы"

Дата проведения:   13 - 20 февраля 2017, 11:00 - 16:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки
Город:   Мытищи
Место проведения:   Медведково, Перловка. 3 Крестьянская . д.19.
9-925-791-82-68, 8-965-259-43-53
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   5500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   12 часов
Арт-курс

Продолжительность: 2 занятия по 5 часов

Добро пожаловать в наш творческий курятник! 
Год Огненного Петуха идет к нам семимильными шагами. 
Наш преподаватель по текстильной кукле -Наталия Учкун уже приготовила мастер-класс по созданию вот таких ярких очаровательных интерьерных петухов! 

Нужно непременно радоваться мелочам, тогда жизнь обязательно доверит человеку и нечто большее. Особенно этот принцип важен в создании гармоничного и уютного интерьера. Ведь если мебель – это тело дома, то симпатичные вещицы - его живая душа. Именно на дизайнерских мелочах надолго задерживается взгляд. Предметы декора, созданные своими руками, гостям хочется рассматривать часами, восхищаясь мастерством и смекалкой автора.

В этом нет ничего удивительного, ведь в них вложена частичка нашего сердца. Долой стандартные шаблоны и магазинные штамповки, давайте творить чудеса! Ведь лучшим украшением детской комнаты, зала или спальни станут уникальные ажурные игрушки, созданные из цветных лоскутков ткани, бусинок, пуговичек и кружев!

Не стоит думать, что нежная кисея и воздушная бахрома идет только модницам-куклам, кружевные акценты позволяют добавить нежности и легкости даже такому яркой и неповоримой птице, как петух. Эти текстильные игрушки в стиле handmade чем-то напоминают домашних кукол-Тильд, ведь они такие же милые и уютные, их так и хочется обнять.

На наших мастер-классах по созданию текстильного петуха вы узнаете историю тряпичных кукол, научитесь сочетать цвета, а также подбирать уникальный декор, который сделает Вашу интерьерную игрушку действительно нестандартной и чуточку живой.

Приходите к нам и убедитесь, что ларец со швейными принадлежностями хранит много тайн. Каждую из них мы обязательно разгадает на наших курсах вместе.

Материалы в стоимость не входят.

Преподаватель проконсультирует , что приносить на первое занятие.

будуарт мытищи 

будуарт мытищи 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email