Романтические шляпки от испанского дизайнера Alma Aguilar

Alma Aguilar (Альма Агиляр) родилась в 1976 году в Мадриде в артистической семье. С детства она стала проявлять интерес к искусству, а с миром моды ее познакомила бабушка, которая была портнихой.

Альма обучалась дизайну и проектированию одежды в Школе индустриальных технологий, стажируясь в мастерских известных дизайнеров Лаура Монтеро (Laura Montero), Пако Касадо (Paco Casado) и др. Свой первый магазин под брендом Alma Aguilar открыла в 1999 года в Мадриде.

Модельер создает нежные, романтические, женственные коллекции.

alma aguilar

альма агиляр

шляпки

перья

модельер

мода

коллекция одежды

романтический стиль

женственность

головные уборы 

головные уборы

головные уборы

Все фотографии взяты в свободном доступе в интернете для ознакомления и вдохновения.

Комментарии (24)

Обожаю шляпки!!!!Спасибо за публикацию,получила удовольствие от просмотра.

по моему весьма так себе..{#}

Спасибо!Есть очень интересные шляпки.

Татьяна 03.02.2017

Как бы я хотела носить шляпку !!!! (Мечтательно и со вздохом) . Но что бы я не примерила на свою головушку, ничего мне не идет. А так носила бы и носила. Всегда обращаю внимание на женщин в шляпках. Не в шляпах на пляже.

Элеонора Д 03.02.2017

Мое любимое занятие- создавать шляпки. Но , к сожалению, не понравились. Может каменное лицо модели не даёт увидеть замысла автора.

многие в комментариях сетуют....мол.. как в таких шляпках в метро заходить... На мой взгляд , шляпки -это не повседневная одежда... так же как и туфли на шпильках ... платья длинные ...и т. д.. Надо различать повседневную одежду от " вечерних нарядов ".

Элеонора Д 03.02.2017

Шляпки бывают разные! Вычурные, как Вы выразились , в основном надевают на специальное мероприятие, которое проводит ипподром - "Скачки" . На это мероприятие обязательно нужно приходить в шляпке . Все приходящие Vip персоны стараются заранее продумать свой наряд, чтобы нельзя было увидеть клон. Поэтому они обращаются к модисткам с индивидуальным заказом. Такие шляпки стоят немалых денег , да и мероприятие это для богатых. Ведь там денежные ставки.

Vasilisinsunduk 03.02.2017

Я представила любую из этих шляпок у нас в метро!!!!! Шик!!! Шляпка -это что-то несбыточное. Держишь ее в магазине в руках как какую-то драгоценность и понимаешь, что надеть ее просто почти некуда. Жаль... Уходящая деталь? Вот посмотрела и первая мысль - это только для английских аристократок

Шляпки хороши! Смотрю я на девчат, что же лица у них всегда такие страдальческие{#}при таких-то шляпках

Очень интеренсая публикация! Шляпки чудесные, каждая по своему.

Показать еще