Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каждый просто обязан иметь скарабея. Новинки магазина.

Каждый просто обязан иметь скарабея. Новинки магазина.

Каждый просто обязан иметь скарабея. Новинки магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Внимание, друзья!

В моем магазине новинки. Серьги с винтажными скарабеями.

Прошу обратить на них внимание!!

Каждая девушка просто обязана иметь скарабея!!!

Скарабей - мощный талисман!!!

Обладатель талисмана со скарабеем получает очень сильный магический предмет, способный придать уверенность в себе и наделить своего обладателя достаточными силами для осуществления своих самых сокровенных и высоких желаний.
Скарабей может не только привлечь удачу, но и принести успех в работе и любых других начинаниях, ведь это насекомое является великим тружеником, вся жизнь которого связана с движением и работой. Талисман в виде этого жука может принести молодость и красоту женщинам, а мужчинам стабильность и постоянный высокий заработок. Такой амулет прекрасно подойдет для того, чтобы брать его в дорогу, так как священное животное покровительствует движению и путешествиям.
Скарабей является еще и символом постоянного самосовершенствования, обучения и движения к обретению мудрости. Усилия маленького скарабея, который тратит свою жизнь на скатывание шариков из бесформенной массы, можно легко сравнивать с усилиями человека, идущего по пути обретения новых знаний, по пути улучшения себя и своей жизни.

новинки магазина

скарабей

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email