Фотосессия за кадром. Наш первый опыт.

Привет, друзья! Сегодня магазину исполнилось три года! Те, кто следит за творчеством «Татьянин День», могли наблюдать за рабочим процессом в мастер-классах. Но еще ни разу мы не открывали занавес и не показывали студийное «закулисье». Мы, это я, Татьяна Нестерюк – автор и создатель всех работ в магазине, и Влада Владиславовна – моя муза, вдохновительница, модель, лицо бренда «Татьянин День», просто красавица, мой хороший друг и единомышленник.

золотая осень

фотосессия

Надеюсь, в скором времени наша команда пополнится и другими профессионалами своего дела (стилистами, визажистами, парикмахерами, фотографами), а пока я и швец, и жнец и на дуде игрец! Немного освоив студийную съемку на курсах, я сделала свои первые шаги в качестве фотографа.  Как всегда, мой любимый черный фон, а на гримерном месте все украшения, которые мы фотографируем и куча всяческих полезных штук, которые помогают нам создавать красоту.

за кадром

бекстейдж

студия

Фотография очень интересный вид творчества, но для меня это больше необходимость, приходится постоянно учиться и совершенствовать свои знания в этой области. Труд фотографа непрост, как может показаться на первый взгляд, как и труд модели. Побывав и «за объективом» и «перед», с уверенностью могу сказать, что быть моделью тоже очень непросто (я лучше буду «за»).

татьянин день

фотосессия украшений

Я рада, что у меня есть прекрасная модель, которая героически переносит все тяготы съемки. Порой это работа на холоде или жаре, постоянные вспышки, статика в позах, высокие каблуки и другие особенности, которые есть в каждой профессии. Красота требует жертв!  

история съемки

Без поддержки Влады не обходится ни одна съемка, вместе мы продумываем и обсуждаем образ, макияж, подбираем костюмы, одежду, с которыми будут выигрышно смотреться украшения. Очень важно, когда модель на 100% участвует в процессе, предлагает какие-то интересные решения и находки, тогда результат радует и достигается полное взаимопонимание.

фотография

Вот, например, одна из наших первых съемок на природе. Сегодня расскажу про нее и покажу фото, которые остались в архиве, и, тем не менее, заслуживают внимания.

съемка украшений

Снимали колье «Золотая осень», основная идея – урожайность, плодородие, и обилие осенних ярких красок. Не смотря на солнечные кадры, на улице было прохладно, я тепло одета, а Владе пришлось сниматься в летнем наряде! Как всегда, питерская погода вносит коррективы, без зонта никуда не выходим, по дороге в парк погода успевает поменяться несколько раз. С собой в сумках все необходимое, что может пригодиться во время фотосессии.

осень

Те кто видел только парадный Петербург, добро пожаловать на "задворки вселенной", в спальный, но очень любимый район, в котором я живу и творю.влада

модель

кадры

фотосессия осенью

влада

Солнце посветило пять минут и тут же набежали тучки с холодным порывистым ветром!

кадры

Влада отлично справилась с задачей и демонстрировала нам, что осень очень теплая и солнечная!

фотосессия осенью

Пока я возилась с фотоаппаратом, Влада умудрилась найти грибы (!) и эффектно преподнести свою находку!

Постепенно с каждой новой съемкой мы многому научились и теперь с теплотой вспоминаем об этом нашем первом опыте.

Приятных вам фотосессий и отличных кадров! Спасибо, что вы с нами!

Комментарии (14)

Отличные кадры !!! Удачи и процветания магазину !!! {#}

Наталья, спасибо! image

Ох,давное это было!)
Приятно вспомнить{#}

image
Елена (Muar-furs) 07.02.2017

Татьяна, как здорово! Всегда интересно посмотреть, как происходит фотосъемка у других. И соглашусь с МаринаТеплякова Мастерская радости , вы обе просто красотки!

Елена, спасибо, очень приятно!

Вот как! А я всегда думала,что одно лицо,и мастер и модель! Но вы обе красавицы и обе талантливы.Успехоа и процветания вам.

Марина, спасибо!

Спасибо за интересный рассказ! Творческих успехов вам, девушки - красавицы! Просто восторг!!!

Ольга, спасибо большое!

Чудесные фотографии!!! {#}

Спасибо за рассказ!!!

Юлия, спасибо! image
Наташа Kaprizi 07.02.2017

Спасибо! Было интересно). Удачи и процветания магазину, новых творческих успехов мастеру!

НАТАША, спасибо! image