Обновление пароля

 >  >  >  > День Рождения Магазина продолжается !!! Приглашаются все !!!

День Рождения Магазина продолжается !!! Приглашаются все !!!

День Рождения Магазина продолжается !!! Приглашаются все !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Ровно год назад  я , заходя частенько на Ярмарку , посмотреть на работы, решила создать свой магазин. Сомнений не было, было любопытство  - как это всё работает. Воодушевил, спустя две недели, первый заказ - напольный топиарий  в Москву, для Вероники . Потом , ещё и ещё...и.....я поняла - творю не зря !!! Я очень благодарна Вам, мои первые заказчики, что поверили, что доверили, что придали мне уверенности и веры, что нужно в жизни делать то, что тебе нравится, с удовольствием и позитивом !!!    

И ...вот прошёл год....У меня появились друзья, любимые Мастера  и хорошие Покупатели и я  довольна и.....счастлива, что не зря сделала этот шаг !

                       Поэтому 4 февраля, в День Рождения магазина, прошу всех в гости !!!

                                                       Гостей принято угощать и развлекать !!!!

                       Так давайте , я вас  " угощу "  вкусными ценами и мы с вами  "развлечёмся " !!!!

                                                                          Мои предложения :

1. При покупке одной композиции - доставка в подарок !!!

2. При покупке двух композиций   - третья ( по меньшей цене ) в подарок  или мой подарок - сюрприз !!!

3. Для любителей торговаться  - предлагайте, обсудим !!!

4. Заказы - по договорённости !!!

                          Такое предложение хочу сделать традицией ,  для каждого Дня Рождения !

Поэтому, у кого мои работы в "Избранном ", у вас есть хорошая возможность удачно приобрести композиции !!!

                                     Всем хорошего настроения и приятного просмотра !!!!!!!!!!!!!!

 Буду очень рада новым друзьям и , просто, заглянувшим...на .....праздник !!!!

                                                             Хотите счастье подарю?
                                                     Отмерю столько, сколько надо.
                                                                Его горстями раздаю,
                                                     Я Вам насыпать счастья рада!
                                                         Берите больше , про запас.
                                                         Его не будет слишком много.
                                                          Пусть защитит от горя Вас
                                                     И солнцем светит Вам в дорогу.
                                                          А Вы поделитесь с родней
                                                       Раздайте всё - до самой крошки !
                                                            И обойдя весь шар земной,
                                                      Оно вернётся к Вам в ладошки!

 Праздничная акция продлится до 06.02.

Новая Акция !!!! С 4 февраля 2017 г , каждый месяц, 4-го числа - будет день скидок ! Информацию о композициях и скидках вы найдёте в блоге, в статусе и в описании работ, поэтому не упускайте возможность приобретения моих работ по приемлемой для вас цене !!!

Добавляйтесь в круг, буду рада !!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email