Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Скоро же праздники чередой! Успейте сделать заказ!

Скоро же праздники чередой! Успейте сделать заказ!

Скоро же праздники чередой! Успейте сделать заказ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро же праздники чередой пойдут! А я что-то так это свободно себе живу, мыло потихоньку варю, прохдаждаюсь.... Аукционы,конкурсы...

А тут уже и на Формулу Рукоделия в Сокольники пора собираться! мыльное удовольствие Как, уже февраль? мыльное удовольствие

Знаете, в чем прелесть работать дома? Не знаешь какое число и день сегодня!  Диалог с мужем для примера:

 -Я :  Какой сегодня день?

Муж:- Понедельник.

Я - А число какое?

Муж - 22 -ое.

 Я: - А месяц какой?

 Муж :- Январь.

Я :- А год какой?формула рукоделия Вот так и живу! 

Оказывается, на дворе уже 2 февраля и до отправки груза на  ФР остается всего ничего неделя! Неделя???!!!мыльное удовольствие Ужас!!!!

     В этом году выставка Формула Рукоделия  будет  непривычно рано, 16-19 февраля. Отправлять груз Деловыми линиями буду 8 февраля. (зимой грузчики мне слегка коробки помяли с заказами, переворачивая их вверх тормашками). Из дома-то я хорошо пакую в коробки, удобно размещая Ваши заказы и осторожно с ними обращаюсь). Но в пути всякое может быть. Поэтому, девочки, если вдруг кому-то что-то пришло и не понравилось как дошло. куплю мыло с нуля вы не стесняйтесь, всегда пишите и мы решим эти проблемы. А то я переживаю каждый раз, все ли хорошо довожу.

Кому что надо, кто что хочет- заказывайте - привезу! Как всегда, принимаю заказы, на те сотра, которые Вы хотите. так как беру с собой только самые ходовые сорта, чтобы уехать домой свободно. Если Вы хотите Дегтярное или шампуни, маски или бальзамы для волос, средства для ресниц или кремы, то заказывайте,привезу специально для Вас.

Поэтому у вас есть всего  ничего, 4 дня для заказов чтобы забрать их перед праздниками в Москве. Это первое.

Второе. - Скоро - 23 февраля - Мужской праздник и мы все дружно ищем подарки своим любимым мужчинам. Ну, не делаю я гранаты, воблу с пивом, танки, плоскогубцы или пистолеты из основы. (делала 7 лет назад, но это было в прошлой жизни). Мне каждется дарить подарки надо настоящие, для удовольствия, которыми будут пользоватьься, которые не выкинут, не передарят, не засунут пылиться в дальний угол шкафа, а будут пользоваться и спасибо говорить. А что может быть лучше самого настоящего натурального мыла, которое шикарно пенится, мылится и так нежно ласкает кожу Ваших любимых?!формула рукоделия А что у меня есть из средств для мужчин?

По просьбам девочек сварила "Карамельный базилик". - партия маленькая, поэтому, если надо - пишите и заказывайте. 

Сварила новинку - Лесное Сосновое с таким духмяным ароматом соснового леса и тоже ограниченную партию. Брать с собой на выставку - не знаю. вдруг никому не надо будет.{#}

Что еще есть мужского - Зеленый чай с бергамотом, душицей и чабрецом ,  Крем - мыло для бритья, , Гель для душа 2 в 1 и шампунь для волос, (только какой-то бренд такое сделал. 2 в 1),  Соляное Розмарин -с травой розмарина и морской солью - прекрасно ухаживает за кожей, очищает ее и оздоравливает, 

Полынь степная - мммм... это вообще сказка, так терпко пахнет Абсентом.{#}

Чайное дерево и эвкалипт -с  антибактериальным  и антисептическим эффектом, Можжевельник - дымный, вкусный аромат

Мятная свежесть - освежающая мята после спортзала или фитнеса, Шелковые травы и все сорта бельди для бани - потрясающая вещь! Сказка. а не мыло, кожа после него чистая до нежности и бархатистости.

Поэтому  можете заказывайть, еще успеваю привезти или отослать в посылках. 

А там не за горами и Женский День, который я считаю святым Женским праздником.

Я сварила к нему ограниченную партию Ландыша серебристого, Васильковое поле и Эхинацею пурпурную. ТОже можете заказывать. Я могу привезти их в Москву 1-5 марта на весеннюю Ладью в Экспоцентре.(но об этом позже).

Да, еще и Весенние первоцветы сварила! Весна ведь скоро!!!!{#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email