"Подарки. Весна 2017" - Лучшее Продвижение Вашей Продукции по Российской Федерации И Снг!

  • Дата проведения: 14 - 17 марта 2017, 10:00 - 18:30
  • Место проведения: Москва, Выставочный Комплекс "ГОСТИНЫЙ ДВОР"
  • Контакты:
    ГИФТС ИНТЕРНЭШНЛ
    +7 (495) 729 31 38; 972-48-31 www.gifts-expo.com

Приглашаем художников, дизайнеров и мастеров принять участие в крупнейшем в России и  Восточной Европе международном  выставочным проекте  «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» - «MOSCOW CLOCK AND WATCH» с 14 по 17 марта 2017 в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

выставка, игрушки ручной работы

В объединенном выставочном проекте  наряду с авторитетными российскими и зарубежными компаниями из разных стран мира,  традиционно принимают участие ремесленники, дизайнеры, мастера и художники.

Выставка «ПОДАРКИ» включает в себя салон «ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», в котором представлено всё многообразие ассортимента: сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки, декоративная мебель, часы, фитодизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры ручной работы, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка, эко-подарки (натуральная косметика, мыло ручной работы, предметы интерьера и декор из натуральных и экологичных материалов), гастрономические подарки (фруктовые и шоколадные букеты, фонтаны, алкогольные, кофейные и чайные наборы), hand made подарки и сувениры, наборы для творчества и хобби и многое другое.

подарок своими руками

подарки

подарки на новый год

новый год

На выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» ведущие производители и поставщики представляют широкий ассортимент новогодней и праздничной продукции: искусственные ели, ёлочные игрушки и украшения, праздничные декорации для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальные костюмы и аксессуары, пиротехнику, световое оформление (электрогирлянды, иллюминации), посуду и декор стола, аксессуары с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и другое.

новогодний подарок

бижутерия своими руками

бижутерия ручной работы

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» представлен широкий ассортимент посуды, предметов сервировки и украшения стола, столовые приборы, чайные, кофейные, столовые сервизы, текстиль для дома, товары для кухни, предметы интерьера, флористические украшения, осветительные приборы и многое другое.

мастера

народное творчество

На выставке «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY» представлены главные тренды грядущего сезона, бижутерия из серебра, бронзы, меди, металла, дерева, пластика, кости, стекла; эксклюзивные и повседневные украшения, мужская, женская и детская бижутерия, аксессуары для волос, часы, шарфы, шали, платки, палантины, перчатки, ремни, сумки, вечерние клатчи, кожгалантерея, аксессуары из кожи и меха, из искусственных и живых цветов, головные уборы, зонты, косметички, упаковка для украшений и аксессуаров, изделия, производимые под заказ, и многое другое.

народные промыслы

бижутерия

украшения ручной работы

На выставке «MOSCOW CLOCK AND WATCH» ведущие российские производители и поставщики представляют разнообразную продукцию: часы настенные, настольные, каминные, напольные, с кукушкой, электронные, механические, кварцевые, наручные женские и мужские классические, ювелирные, спортивные и карманные часы.

С каждым годом выставочный проект растёт и развивается, участники – готовятся к выставке заранее, каждый раз демонстрируют заказчикам новую, уникальную и качественную продукцию разной ценовой категории. Участники выставки представляют новые тематические коллекции ручной работы, изготовленные в ограниченном тираже.

География посещения выставочного проекта широкая, на выставки приезжают специалисты из 214 городов России, стран СНГ и зарубежья: от Южно-Сахалинска до Калининграда, от Мурманска до Ашхабада, из Крыма и Казахстана.

В своих отзывах участники выражают благодарность организаторам и менеджерам проекта. «Единственная выставка, на которую приезжают заказчики из РФ, СНГ и зарубежных стран» - так говорят участники о выставочном проекте «ПОДАРКИ».

Уважаемые мастера, сейчас идут активные продажи выставочной площади на проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2017».

Предлагаем Вам выбрать стенд по специальному предложению.

За более подробной информацией обращайтесь в оргкомитет выставки по телефону (495) 729-31-38, 972-48-31.

Приглашаем Вас участвовать и посетить выставочный проект «ПОДАРКИ» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» - «FASHION JEWELLERY»- «MOSCOW CLOCK AND WATCH»

14 -17 марта 2017, в Москве, ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»!

Комментарии
Комментариев пока нет