> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Новый курс лепки и скидка на предзаказ!

Новый курс лепки и скидка на предзаказ!

Всем привет! Я Анна Оськина и сегодня хочу вам представить новый удивительный курс лепки из полимерной глины: Геометрия!

Не устану повторять, что полимерная глина — материал удивительный и многогранный. И в этом курсе вы увидите ещё одну грань волшебства создания украшений)

В курс входит пять отдельных мастер классов, в хоте которых показывается, как выполнить семь полностью готовых кулонов из полимерной глины.

курс, современная бижутерия

Вы узнаете, как составить точную схему для построения геометрического орнамента, узнаете сам принцип работы, по которому сможете выполнить и другие геометрические узоры, а в качестве подсказки я предоставлю шаблоны этих и других узоров. Узнаете, как сделать аккуратный узор на поверхности — плоский или находящийся на разных уровнях. Как аккуратно оформить не только лицевую сторону, но и обратную, а также как оформить боковую сторону, чтобы изделие смотрелось законченным. Как сделать основу для шнурка.
Как обработать и уже запеченное изделие — отшлифовать и покрыть лаком!

И конечно, я буду на связи и всегда смогу ответить на ваши вопросы по этому курсу, если вдруг они у вас останутся)

Старт курса — 10 февраля! Когда и выйдет первый мастер класс! А после мастер классы будут выходить два раза в неделю! Всего пять уроков.

Каждый урок можно будет приобрести в отдельности после выхода курса и стоимость каждого урока составит 600 рублей.

Полный курс будет продаваться со скидкой — и будет стоить 2800 рублей.

И теперь самая приятная часть) Уже сейчас вы можете оформить предзаказ этого курса! Как обычно, предзаказ стоит значительно дешевле) Со огромной скидкой 50%!
То есть, полный курс вы сможете приобрести за 1400 рублей! И эта скидка будет действовать две недели — до 14 февраля включительно!

И вы можете уже сейчас подать заявку Чтобы не забыть))  КУРС ТУТ

Вам не нужно никуда ехать или идти, все занятия будут проходить в видео формате, нужно просто перейти по ссылке в назначенное время.

Если вы пропустите занятие, вы всегда сможете посмотреть его запись в любое удобное для вас время, неограниченное количество раз. Все уроки будут доступны для вас всегда в любое время!

Спасибо всем, кто уже приобретал мои мастер классы и составлял отзывы! Я стараюсь, чтобы мастер классы получились максимально подробными, информативными, чтобы в них не было ничего лишнего, но в то же время стараюсь добавить как можно больше информации! В этих уроках дается весь процесс изготовления изделий полностью, начиная с момента, как я выбираю цвета пластики, кстати, называю все номера, и до полностью готового изделия, не пропускаются и не упрощаются ни один из моментов.

Весь процесс сопровождается моими подробными комментариями и ответами на самые важные вопросы, относящиеся к тому или иному моменту. Продолжительность таких видео достигает 2-3 часов!

Можно лепить одновременно со мной, в моей компании и под моим руководством! И я уверена, у вас всё получится! Нужно только последовательно выполнять все действия)

Большое спасибо всем моим зрителям и ученикам!

Желаю вам творческих успехов и вдохновения! До новой встречи!

лепка

курс лепки

урок лепки

мастер класс лепки

урок лепки из пластики

как сделать кулон

красивый кулон

стильные украшения

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email