Обновление пароля

 >  >  >  > С пополнением! Обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

С пополнением! Обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Первый месяц года оказался весьма щедрым на знакомства — в январе наши дружные ряды пополнились замечательными мастерами. Все как всегда на уровне — и сами работы, и их презентация. Давайте скорее заглянем в эти уютные магазины, поприветствуем новичков и пожелаем им процветания и развития. Добро пожаловать!

Nati Souza (NatiSouzaArt)
Португалия, Лиссабон

новые лица

В 2012 году я впервые попробовала себя в живописи и до сих пор не могу остановиться. Это удивительный процесс, который приносит огромную радость и наполняет теплом и светом.

новые магазины

Посетить магазин Nati Souza >>

Театр папы КарлоSa
Украина, Киев

обзор

Дерево — столь весомый символ для нашего подсознания… Дерево — столь приятный материал для нашего осязания… Когда я к нему обращаюсь, суета уходит и появляется беседа, в которой каждая сучковатая болванка рассказывает о той заветной роли, которую ей так хотелось бы сыграть. Затем мы знакомимся с самоцветами, которые в свою очередь наперебой спешат завести дружбу. Но когда камень находит свое место в жизни болваночки, заготовочки, чурочки — происходит маленькое чудо! Разряд! И рождается нечто новое, ранее не существовавшее. Ну не чудо ли?! Как все устроено!

новые магазины

Посетить магазин Театр папы КарлоSa >>

Анна Ивлева OneHatStore
Россия, Санкт-Петербург

новые лица

OneHatStore — уютный магазинчик ярких вязаных вручную шапочек. У нас вы найдете шапки для всей семьи! И консервативные шапки-трансформеры для парней, и забавные шапки с ушками для деток, и секси шапочки для дам. Добро пожаловать! А меня зовут Анна! Я сама вяжу все шапки своими ручками, поэтому прошу терпения от любимых клиентов и 5–7 рабочих дней на изготовление заказа.

новые магазины

Посетить магазин Анны >>

Оксана Дониа. Авторские аксессуары
Россия, Самара

Аксессуары ручной работы «Donia». Созданные с душой неповторимые украшения из цветов высокого качества и натуральных камней. Более 300 проданных изделий за 8 месяцев творчества, довольные покупатели, восхитительные образы... Аксессуары «Donia» — это воплощение ваших идей, сопровождение фотопроектов и конкурсов... Спонсорское участие в конкурсах красоты «Я в положении», «Юная Мисс Самара». Творю для вас, вдохновляюсь вами...

новые магазины

Посетить магазин Оксаны >>

Newborn Props
Украина, Киев

новые лица

За моими плечами более двухсот фотосессий новорожденных, поэтому я знаю, что и как будет смотреться в кадре. Вязание — моё второе хобби. Вяжу по вдохновению в перерывах между съемками, когда мой ребенок спит или нет доступа к ПК :) Именно я предлагаю Вам наилучшие эксклюзивные одежды ручной работы, связаные с огромной любовью в сердце и теплотой в душе специально для ваших малышей!

новые магазины

Посетить магазин Newborn Props >>

Кisaki
Россия, Москва

новые лица

Мы — Татьяна и Александр, художники-ювелиры. Работаем со всеми драгоценными и цветными металлами, а так же драгоценными и полудрагоценными камнями. Мы можем изготовить для вас изделия по индивидуальным эскизам, предложить изготовление обручальных колец, корпоративных подарков, или, вы можете выбрать уже готовый подарок в нашем магазине для себя и близких вам людей.

новые магазины

Посетить магазин Кisaki >>

Нина Друзенко (Nina-and-ribbon)
Украина, Днепр

новые лица

Занимаюсь вышивкой лентами более шести лет. Все время хотелось делать что-то своими руками — вязала, шила, вышивала крестиком и гладью, даже немного рисовала. Но когда-то увидела работы, вышитые лентами. С тех пор это основное мое увлечение! Постоянно изучаю новые приемы в вышивке, новые материалы. Параллельно открываю для себя другие техники и воплощаю их в свои работы. Мои работы — это не только вышитые картины, но и предметы декора, диванные подушки, шкатулки для рукоделия, игольницы, сумочки и косметички, елочные шары и много другое, что может украсить ваш дом и ваш быт. Сделайте свой дом уютным!

новые магазины

Посетить магазин Нины >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email