Конкурс коллекций "Великолепная сотня"!

Конкурс коллекций

Маленькое объявление!

Так как конкурс первый, и участников еще маловато, то конкурс продолжится, пока не наберется 100 номерков (что будет созвучно названию конкурса  

Так что, кто еще не принял участие - буду рада вас видеть!

 И второе дополнение, от 05.04.2017

-

Отдельный розыгрыш с номера 62 по 100 с отдельным призом! (какой - секрет, но это не сертификат, а вполне себе конкретная красивая ВЕЩЬ! Поэтому, даже если вы выиграли один приз - есть шанс получить сразу ДВА приза!

Учавствовать могут все желающие, даже те, что уже сделал 15 коллекций!

Колличество коллекций от участника неограниченно!

Ура, ура, вот и добавился сотый подписчик и наконец-то можно объявить первый конкурс коллекций "Великолепная сотня!".

Это мой первый конкурс и надеюсь, не последний.

Надеюсь на вашу поддержку и что конкурс будет интересным!

Правила просты, трацидионны и незатейливы:

1. Быть подписчиком моего магазина - по желанию, хотя мне бы было приятно объявить в будущем конкурс "Великолепная 1000" ).

2. Создать коллекцию из 12-16 работ, моя работа может быть в любой строке! В коллекции можно использовать любую работу магазина. Ссылку на коллекцию разместить на странице конкурса. Коллекция может принимать участие в других конкурсах.

3. В описании коллекции должно быть написано - «Участник конкурса "Великолепная сотня!" и ссылка на конкурс.

4. За каждую коллекцию присваивается номерок. Если коллекция попадет на Главную - то еще один номерок. За репост темы на ЯМ или в в соц сетях добавляю дополнительный номерок к коллекции, но репост не обязателен.

Так как это мой первый конкурс, то розыгрыш будет идти  пока не наберется 100 номерков. Каждому участнику выдается максимум 15 номерков  - дайте другим шанс

Однако, если вы захотите порадовать друга, который не умеет/хочет, но не знает как сделать коллекцию, вы можете сделать коллекцию за него с пометкой в блоге "Этот номер прошу отдать участнику "........" и ссылку на страницу участника.

Доставка призов по России за мой счет. За рубеж - за счет победителя.

Розыгрыш состоится на следующий день, как будет выдан 100 номер.

Среди всех коллекций-участников будут выбраны счастливые номерки генератором случайных чисел.

                                                                                И самое главное - о призах!

1. Первый приз - Сертификат на 4000 р индивидуальный пошив одежды или предметов интерьера.

Например, вам нравится в в моем магазине пальто. Вы можете использовать этот сертификат как скидку на пошив. Или вам понравилось платье, которого нет в магазине и вы хотите заказать индивидуальный пошив - вы так же можете использовать сертификат, как скидку.. Или вы не хотите пальто и платье, а хотите комплект постельного белья, подушки или покрывало - и у вас сразу есть скидка в 4000 р. Если пошив платья/топа/юбки будет стоить 2000 р, то еще 2000 р вы можете использовать на покупку ткани (и тем самым полностью и с выгодой использовать сертификат).

2. Второй приз - Сертификат на 1500 р на индивидуальный пошив одежды или предметов интерьера.

Все так же, как и при получении Первого приза.

3. Третий приз - подарок от магазина. Не скажу какой - будет сюрприз

Ваша Марина_S

Комментарии (187)

Спасибо, Елена, эх, чуть-чуть опоздали :) уже 101...

Но у вас есть другие прекрасные коллекции, так что будем надеяться что выпадет ваш номер!

Ура!!! №100! :)))

Ура ! Вот и Сотня !{#}

Доброго дня Елена!

Ух, спасибо за яркие коллекциии тадам - ваши номера с 95 по 99!

Показать еще