Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион на ключницу-подсвечник с парочкой у костра!

Аукцион на ключницу-подсвечник с парочкой у костра!

Аукцион на ключницу-подсвечник с парочкой у костра объявляем открытым!
Описание лота: панно-ключница-подсвечник из сосновой доски, морской гальки и морских коряг, размер 25 на 14 см. Может как выполнять роль подсвечника, стоя на любой поверхности (имеются мягкие войлочные "ножки", чтобы не царапать поверхности), так и висеть на стене в роли ключницы. 

аукцион

Стартуем с момента публикации этого поста. Ставки - прямо здесь, в комментариях. Торгуемся примерно до 21 часа по Москве 2 февраля. Окончание не строго по времени, а на "раз-два-три", каждый раз после повышения ставки счёт возобновляется.
Минимальный шаг - 200 рублей. Это значит, что первая ставка должна быть 200 (или больше) рублей.
Почтовая доставка по России за счёт покупателя (400 рублей). За границу - пишите, посчитаю. 
Оплата лота - в течение двух суток с момента окончания аукциона (карта Сб, Яндекс Деньги, для покупателей из-за границы - Paypal или Western Union).
Блиц-цена - 4990 рублей. Заявившему БЛИЦ-цену - почтовая доставка по России в подарок (или скидка 400 рублей на международную доставку). 

Желаю удачи всем участникам и пусть победит тот, кому это больше всех надо!))) Поехали!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email