Художник Carmelo De La Pinta и мечтательный средневековый флёр его работ

Художник Carmelo De La Pinta и мечтательный средневековый флёр его работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Carmelo De La Pinta — испанец по происхождению, родился в 1950 году во Франции. С детства занимался живописью и рисунком, частые поездки в Испанию сформировали необычное видение и чувство вкуса, способствовало барочной цветистости его работ, словно пропитанных духом средневековой "Песни о Сиде". Закончил колледж изящных искусств, так же является профессиональным гравёром. За свою жизнь успел объездить множество стран, год прожил в Африке, был в Индии и на Филиппинах, гостил у туарегов. Но его работы заставляют в первую очередь подумать об Испании, Кастилии — родине Дон Кихота, садах Гранады и фонтанах Альгамбры... И вспомнить, как танцовщица фламенко ударяет каблуком о пол под мотив, известный ещё со времён мавританского владычества в Андалусии. Очень романтический, чем-то напоминающий художников эпохи модерна стиль добавляет колорита.

Сейчас художник живёт и работает в Pont-Aven.

Я стараюсь делать публикации о мастерах, которые лично меня чем-то зацепили. Carmelo De La Pinta в их числе. Его картины и гравюры напомнили о другой Испании — стране Сервантеса, эль Сида, Алькасара и Альгамбры. И это прекрасно. Для меня. И я буду очень рада, если в своих эмоциях окажусь не одинока.

Живопись

художник

гравюра

картины

живопись

испания

испанский

романтический стиль

стиль

мечта

дон кихот

Гравюры

Комментарии (8)

А мне видится страстная натура художника в любой картине...

Интересный художник и манера работы. Художник через свои работы передаёт своё видение действительности. Хорошие картины, но грустные, мне так кажется.

Очень интересные работы, нравится как-будто легкая недосказанность и туманность.

Караван-сарай 02.02.2017

Понравились работы мрачноватого мечтателя, близок по духу. Спасибо!

Эх, печалька... Осталось послевкусие такое...

BEAUTY WOOL 02.02.2017

Интересные работы! Техника интересная!

Двоякое ощущение осталось.. вроде бы и техника такая привлекательная,что рассматривать интересно, но как-то мрачно все очень..(

Интересно. Очень.

Хотя текст автора публикации слегка невразумителен. {#} Что же все-таки отличает художника: цветистая барочность или дух средневековой Песни о Сиде (это совсем не одно и то же)?

Работы понравились, несмотря на обилие Дон Кихотов (ничего не имею против, просто образ этот малость осточертел).