Обновление пароля

 >  >  >  > Какой же костюмчик выбрать на Годовасие? (наша фото-коллекция)

Какой же костюмчик выбрать на Годовасие? (наша фото-коллекция)

Дорогие друзья! годовасие

Эту фото-статью хотелось бы посветить самому трогательному, светлому и доброму празднику "Первый День Рождения"!! боди с надписьюИ для того, чтобы праздник "Годовасия" запомнился надолго, конечно же, важно выбрать костюм! Поэтому, решили обобщить и собрать большинство наших костюмчиков, чтобы Вам было легче сориентироваться и выбрать, в чем именно будет Ваша принцесса!

*********************************************

Пару слов о ценообразовании..

Базовый комплект "годовасия" (боди с цифрой 1, юбочка длиной до 17 см, украшенная бантиком) стоит 1600 руб.

Костюм Минни Мауса, Принцессы Диснея (юбка длиной до 17 см, боди с тематической цифрой, ушки/корона) - 2000 руб.

- нанесения одного слова/ИМЯ до 6 букв - +200 руб.;

- нанесения одного слова/ИМЯ стразами - +400 руб.;

- повязка на голову - +200 руб.;

- носочки, украшенные бантиком под цвет комплекта - +200 руб.;

- венок с цветами (уточняйте наличие) - +300 руб.

***************************************************

Ух, теперь вернемся к костюмчикам..

  • Первый, и самый популярный, это костюм очаровательной Минни Маус. На данный момент возможно заказать комплект в двух цветах: красный и розовый. Но совсем скоро появится новый красивый ярко-розовый цвет.

- с изображением мордочки или с цифрой в стиле Минни:

1 год

⁃ именной:

1 годик

комплект на день рождение

  • Второй костюм, не менее яркий, комплект в стиле Божьей коровки. Лизочка, ты просто очаровательна!

день рождение

  • Третий костюм, позволит превратить Вашу малышку в настоящую принцессу Диснея) Возможно заказать комплекты в стиле принцессы Софии илиЭльзы (Холодное сердце). Только посмотрите, какие замечательные получаются фотографии годовасие

    детский комплект

    принцесса

    эльза

  • Четвертый вид костюмчика, в последнее время, становится все более популярен. На боди наносится стразами слово, или , как правило, ИМЯ. Этот способ можно совмещать с любым тематическим костюмом. То есть можно заказать комплект с тематической цифрой в стиле Минни Мауса и нанести ИМЯ стразами.

фотосессия

минни маус

юбка-пачка

  • К Пятому виду костюмов отнесли комплекты с надписью “МНЕ 1 ГОДИК” или ИМЯ 1 ГОДИК”.  Сделав заказ на такой индивидуальный комплект,  можно быть уверенной, что  ни у кого такого костюмчика не будет. Возможно нанести слово до 6 букв.

юбка из фатина

фея

именной подарок

Также стоит выделить цветочные комплекты. Наличие ободков с цветами уточняйте при заказе.

именной бодиДалее, решили разместить костюмы по цветам юбочек. И самый, конечно же, популярный цвет - розовый. При создании юбки возможно смешать розовый цвет с ярко-розовым или белым. Комплект получится более яркий или более нежный. Напишите при заказе свои пожелания.

Летний нежный цвет – мятный. Отлично сочетается как с нежно-розовым, так и сиреневым).

Близкий к мятному цвету – цвет тиффани.

Не стоит забывать и о нежно-голубом цвете.

Самый любимый летний цвет, это бирюзовый. Зачастую заказываю такой комплект не только для своей малышки, но и юбочку для мамы. Получаются замечательные фотосессии.

Сиреневый отлично смотрится, как и самостоятельный цвет, так и в сочетании розового цвета.

Карамельный или персиковый. Сама нежность

Ну и напоследок, яркие комплекты. И не стоит забывать, о самом радужном костюмчике – Радуга. Вы можете заказать юбочку-радугу, а цвет цифры (или ИМЕНИ) выбрать на свой вкус!! Подойдет, практически, любой яркий цвет.

А также, стоит и упоминуть о комплектах с крылышками! Настоящий Ангелок или маленькая Феечка {#}

{#}Состовляя эту фото-заметку, мы получили огромное удовольствие!! Что может быть прекраснее десткого довольного личика)) А как представишь, сколько праздников отмечалось именно в наших костюмчиках, становится теплее на душе и хочется творить и творить!! Огромное спасибо Всем мамочкам за фото своих самых-самых очаровательных малышек{#} Всегда будем очень рады Вас видеть вновь!!

 ррр

Второй

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email