Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > состоится Пятый международный фестиваль «Ярмарка ремесел»

состоится Пятый международный фестиваль «Ярмарка ремесел»

Дата проведения:   12 - 14 сентября 2008
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва

12-14 сентября 2008 года на территории Центра ремёсел ВАО г. Москвы «Русское подворье» Культурно-развлекательного комплекса «Кремль в Измайлово» состоится Пятый московский международный фестиваль народных художественных промыслов и ремёсел «Ярмарка ремесел».
Девиз фестиваля: «Ремесленники всех стран объединяйтесь!».
На пятый фестиваль «Ярмарка ремёсел» приглашаются лучшие мастера, ремесленники и предприятия народных художественных промыслов и ремёсел Москвы, Московской области, регионов России и зарубежных стран. Мероприятия фестиваля будут направлены на популяризацию народных художественных промыслов, а также на укрепление межрегиональных и международных связей города Москвы.
Фестиваль проходит под патронатом правительства города Москвы. Учредителями фестиваля являются Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, префектура ВАО города Москвы, АНО Центр ремёсел ВАО «Русское подворье», ООО «Вернисаж в Измайлово».
В рамках фестиваля на территории Кремля в Измайлово пройдут следующие мероприятия: 1. Конкурсная экспозиция народных художественных промыслов и ремёсел; 2. Демонстрация художественного мастерства и проведение мастер-классов; 3. Ежегодный фестиваль «Восточный карнавал в Восточном округе»; 4. Карнавал национальных костюмов участников фестиваля; 5. Выставка искусств народов Китая; 6. Шоу-программа; 7. Детский праздник; 8. Научно-практический центр; 9. Московский открытый конкурс «Мастер и подмастерье».
По вопросам участия в фестивале «Ярмарка ремесел» обращайтесь в оргкомитет фестиваля: Киселева Оксана Геннадиевна, Гаевая Ирина Алексеевна, Худякова Елена, тел./факс: (499) 166-51-10, 166-51-16, 166-50-31, 166-50-24, 8(916)775-12-81 или по e-mail: prazdnik@moscow-vernisage.com.
Более подробная информация представлена на сайте.

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email