Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выдача заказов на м.Отрадное и Оранжевой ветке метро !!!

Выдача заказов на м.Отрадное и Оранжевой ветке метро !!!

Выдача заказов на м.Отрадное и Оранжевой ветке метро !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие друзья и подписчики магазина.

Важная информация для покупателей,  кто получал или планирует получать заказы на метро Отрадное и на Северном бульваре.

Осталось примерно 4 недели, до того  как возобновится выдача заказов на метро Отрадное и на Северном бульваре.

Для тех  кто ждёт этого момента хочу довести информацию , о том , что уже набирается небольшая очередь из заказов  на получение в этих местах.

Так же не всё есть в наличии и надо время для подготовки заказа.  Так , что если у вас есть желание сделать заказ , рекомендую не откладывать это на конец февраля , а сделать это уже сейчас , что бы к началу старта выдачи , вы были в числе первых , кому я смогу передать уже готовые заказы.

Так , что можете смело оформлять заказы на получение на метро Отрадное или на Северном бульваре. 

Обратите внимание , что получение заказа на Северном бульваре самовывозом , это бесплатная услуга.

А встреча на метро Отрадное теперь + 100 руб.

Так же с 1 февраля 2017 года вы можете получить свои заказы на Оранжевой , Калужско-Рижской линии метро , а именно на станциях метро Новые Черемушки , Калужская  и Теплый стан.

Данная услуга + 200 руб.

Более подробную  информацию по встречам так же  см.Правила Магазина.

http://www.livemaster.ru/viewpolicy.php

Удачного и комфортного  нам с вами сотрудничества ! 

Жду вас у себя в магазине и хороших вам покупок !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email