Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа материалов для украшений.С 1 Февраля

Распродажа материалов для украшений.С 1 Февраля

Распродажа материалов для украшений.С 1 Февраля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте,уважаемые жители и гости Ярмарки! Мой магазин проводит распродажу материалов для украшений.

Сегодня распродажа строится по типу аукциона.Аукцион - распродажа начинается 1 февраля и продлится несколько дней.

Лоты выставляю по сниженным ценам! Ставки можно повышать - шаг любой! Победит наивысшая ставка на момент окончания аукциона. Тот или иной лот может быть продан до завершения аукциона,если ставки на него уже достаточно высоки. Может быть добавлен повторный лот,если такой товар имеется в наличии в магазине.

 Ставки размещайте в комментариях,ПОД ФОТО лота,ПОД ПОСЛЕДНИМ комментарием.

Внимание! Ставки принимаются только в теме аукциона! В личных сообщениях ставки НЕ принимаются!

                                                              Лоты будут добавляться постепенно ! 

                                Нажимайте "Нравится" и следите за темой,чтобы ничего не пропустить!

 Подведение итогов после завершения аукциона.В моё отсутствие ставки принимаются автоматически.При низкой активности,оставляю за собой право закрыть или продлить аукцион.Доставка  за счет покупателя от 150 руб.(до 100 гр),оплата не позднее 3-х дней после окончания аукциона.Не выкупленные в срок лоты возвращаются в магазин.

Всем удачи и отличного настроения!

распродажа, акция магазина, акции и распродажи, аукцион сегодня, распродажа сегодня, товары для творчества, товары со скидкой, материалы для украшений, материалы для творчества, материалы со скидкой, скидка сегодня, большая скидка, натуральные камни, бусины из камня, бусины для украшений, швензы, мельхиор, фурнитура для бижутерии, бусины для творчества, акция сегодня

Ключевые слова: