Обновление пароля

 >  >  >  > "Папертоль" - свежая техника 3Д картин из бумаги своими руками.

"Папертоль" - свежая техника 3Д картин из бумаги своими руками.

Всех привествую на нашем мастер классе. Спасибо за интерес. Немного ввиду Вас в курс дела. Что же такое "Папертоль"? Это техника ручного вырезания и создания трехмерных изображений из бумаги. Доступна данная техника от мала до велика. Возрастные ограничения 5+.

Итак начнём.

1. Набор "Папертоль" включает в себя готовые рисунки и подробную пошаговую инструкцию.

магия хобби

2. Открываем данный набор и расскладываем на столе перед собой слои(листы с пропечатанным рисунком).

рукоделие

3. Для дальнейшего творчества нам понадобятся: ножницы, двусторонний вспененный скотч и черный фломастер. Приступаем к первой стадии нашей объемной картины. Как видно на фотографии вверху у нас с Вами есть 5 слоев. Первым этапом необходимо отделить ножницами каждый слой и взять слой№1.

картины

4. Начинаем вырезать. Главное в данной технике не вырезать сразу все детали. Очень легко запутаться.

картина

5. После того, как Мы вырезали СЛОЙ№1 приступаем к СЛОЮ№2 и точно также вырезаем как сказано в инструкциии.

объем

6. Далее в ход идёт двусторонний вспененный скотч. СЛОЙ№1 и СЛОЙ№2 необходимо склеить между собой квадратиками  так, что бы не было видно скотча, если смотреть на картину сверху. Квадратики скотча мы вырезаем любых размеров.

картинаизбумаги

7. После склейки первых двух слоев:

папертоль

8. Далее приступаем к вырезанию СЛОЯ№3 и таким же образом склеиваем с двумя предыдущими слоями на двусторонний скотч.

живопись

9. После склейки 3-х слоёв

жидкое стекло

10. Вырезаем СЛОЙ№4 и делаем абсолютно так же как и с предыдущими слоями.

сделай сам

11. Приклеиваем на такие же квадратики двустороннего скотча (чем меньше деталь, тем меньше необходимо скотча).

сделай сама

12. Вырезаем последний СЛОЙ№5.

интересно

13. Приклеиваем СЛОЙ№5 к основной картинке и наша с Вами картина практически готова.

творчество

14. Далее небольшая хитрость. Берём фломастера чёрного цвета и проходим по контурам каждого слоя(можно делать по ходу вырезания). Этим самым мы закрашиваем небольшие заусенчики и картинка как буто оживает.

хобби

15.Готовая работа "Папертоль". Можно сделать магнит на холодильник. Можно заниматься с детьми. Очень распространена в детских садах и школах.

Спасибо, что посетили наш Мастер класс.В живую картины смотрятся просто волшебно. Таких картин очень много на очень разные тематики. Буду рад, если Вам был интересен данный мастер клас.  В дальнейшем будем выкладывать другие картины из раздела "Папертоль" и "Жидкое стекло". До новых встреч.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email