Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > My silk story — шелковый путь Екатерины Степанищевой

My silk story — шелковый путь Екатерины Степанищевой

Виды творчества:   Живопись и рисование
Одежда своими руками > Создание одежды
My silk story — шелковый путь Екатерины Степанищевой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Визитная карточка бренда My silk story (Моя шелковая история) — волшебные шелковые платки и косынки с авторским принтом, которые разлетаются буквально мгновенно. А все потому, что автор принтов Екатерина Степанищева знает секрет, как совместить талант художника-иллюстратора и предпринимателя.

Все началось с желания создать дело для души, попробовать себя в качестве независимого текстильного дизайнера. Творческих идей к тому времени накопилось достаточно, так и родился проект My silk story. Главная изюминка проекта — каждая коллекция: «Мечты», «Диалог», «Взаимодействие», «Вселенная» представляет собой отдельную историю. Это и изображения солнца, планет и спутников, и животные из Красной книги, и детские сюжеты.

Екатерина признается, что вдохновить ее могут самые разные вещи: творческие личности, книжная графика, текстильные принты, музыка, природа, керамика, каллиграфия, фотография.

Больше всего художница любит работать с анималистическими темами, когда от души можно разгуляться со всеми симпатичными носиками, ушками, хвостиками. Екатерина любит сочетать техники: живопись и графику, ручную роспись и компьютерную графику.

Девиз My silk story — все должно идти от души и для души. Автор проекта уверена, что с другими необходимо поступать так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, поэтому особое внимание уделяет качеству изделий и упаковке (фирменная упаковка My silk story достойна отдельных похвал).

Приглашаю познакомиться с шелковым творчеством Екатерины Степанищевой!

шелк

шёлковый платок

иллюстрация

шёлк натуральный

шелковый шарф

шелковая косынка

платок в подарок

косынка

творчество

подарок

детская косынка

детский подарок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email