Обновление пароля

 >  >  >  > Звездная болезнь. Знаменитости с психическими расстройствами

Звездная болезнь. Знаменитости с психическими расстройствами

Звездная болезнь. Знаменитости с психическими расстройствами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мы живем в век информационных технологий, когда неконтролируемый поток информации и информационные шумы становятся дополнительным фактором, влияющим на психику. Именно поэтому врачи говорят о том, что психические расстройства и зависимости — болезнь 21 века, относиться к которой необходимо со всей серьезностью.

При этом к затяжным депрессиям и прочим нарушениям ментального здоровья в большей степени склонны те, чья профессия требует всегда быть на виду — звезды. Рассказываем о тех из них, кто успешно справился или до сих пор борется с психическим расстройством

Кетрин Зета-Джонс : биполярное расстройство  2-го типа

В апреле 2012 года Кэтрин Зета-Джонс легла на обследование в реабилитационную клинику, где врачи пришли к выводу, что актриса страдает биполярным расстройством 2 типа — формой маниакальной депрессии. В то время ее муж, актер Майкл Дуглас, находился в завершающей стадии лечения рака горла, так что Зета-Джонс старалась привлекать к своей проблеме как можно меньше внимания.

«Я не из тех людей, которые любят кричать об этом, но я надеюсь, что признав биполярное расстройство, я дам надежду товарищам по несчастью в том смысле, что они поймут — этой болезнью можно и нужно управлять», — сказала актриса в интервью журналу InStyle US. Она также призналась, что в разгар болезни постоянно «гуглила» негативные комментарии о себе в Сети, но для эффективного выздоровления постаралась ограничить доступ в интернет и научилась получать радость от таких, казалось бы, простых вещей, как ромашковый чай и хорошая книга.

звездная болезнь

Брук Шилдс : послеродовая депрессия

Некоторые знаменитости — в их числе актриса и модель Брук Шилдс — даже написали о своем опыте. Шилдс вынесла на всеобщее обсуждение свою постродовую депрессию, случившуюся в 2003 году и длившуюся заметно больше, чем несколько месяцев после рождения ребенка (что как раз характерно для молодых мам).

Актриса отметила, что послеродовая депрессия включает в себя постоянное чувство тревоги, собственной никчемности и беспокойства, в наиболее опасных стадиях доходящие до желания покончить с собой. К счастью, Шилдс вовремя обратилась за профессиональной помощью и лекарствами, которые помогли ей вернуться к нормальной жизни

Анджелина Джоли: депрессия

Анджелина Джоли всегда радует папарацци улыбкой на красных дорожках, но родные и близкие актрисы отлично знают, что долгое время она боролась с депрессией, спровоцированной смертью матери Маршелин Бертран в 2007 году. Тогда Джоли согласилась на съемки в фильме «Особо опасен», чтобы хоть как-то отвлечься от негативных мыслей. «Моя мать только что умерла, и я хотела сделать что-то физическое, чтобы выбросить этот факт из головы, по крайней мере на некоторое время», — сказала она в одном из интервью в июле 2008 года.

Джоли сталкивалась с депрессией и до этого: успех в достаточно молодом возрасте заставил ее чувствовать себя виноватой перед всеми.  «Я выросла в таком месте, где люди, у которых была и слава, и деньги, имели все, что им нужно в этом мире. Это ощущение пустоты. Я не знала, куда деть себя дальше», — говорила актриса.

В 2013 году Анджелина Джоли призналась поклонникам, что ей пришлось пойти на операцию по удалению молочных желез из-за генетической предрасположенности к раку груди. Через год после этого Джоли сообщила, что она также решилась на удаление яичников и фаллопиевых труб в рамках профилактики заболевания. Все это привело к тому, что Джоли вновь замкнулась в себе, а неравнодушные фанаты заметили в ее теле изменения, похожие на признаки серьезной анорексии. Впрочем, даже после громкого развода с Брэдом Питтом актриса не подтверждала ни эту, ни какую-либо другую, связанную с ментальным здоровьем, информацию

Джим Керри : депрессия

Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что Джим Керри — один из лучших актеров в жанре комедии. Однако вы можете удивиться, узнав, что актер имел дело с серьезной депрессией большую часть своей сознательной жизни. В определенный момент она стала настолько изнурительной, что Джим не знал, как ее преодолеть, и обратился за помощью к врачу, который назначил ему Прозак — антидепрессант из группы селективных ингибиторов обратного захвата серотонина.

В числе возможных причин, по которым это произошло — недостаток социализации. Когда Джиму Керри было 15 лет, он вынужден был бросить среднюю школу и пойти работать, чтобы поддержать семью. Это означало, что в возрасте становления у него не было достаточного количества коммуникации с детьми своего возраста. В итоге он быстрее вырос эмоционально, и это несоответствие повлияло на актера в будущем.

Элтон Джон : наркотическая зависимость

Британский певец, композитор и пианист, сэр Элтон Джон обсуждал свою долгую борьбу со злоупотреблением наркотическими веществами и булимией на шоу Ларри Кинга в 2002 году. Напомним, что булимия — это расстройство пищевого поведения, характеризующееся бесконтрольным потреблением большого количества пищи и последующим вызыванием рвоты, чтобы избавиться от съеденного и не набрать вес.

Джон отметил, что те «трезвые и чистые годы», которые он провел в попытках навсегда избавиться от пагубной привычки, были «лучшим, что с ним когда-либо случалось». При этом музыкант напомнил каждому, кто находится лишь в начале пути, о трех важных словах, которые стоит произнести вовремя: «Мне нужна помощь».

Аманда Байнс : биполярное расстройство

Слухи о том, что американская актриса и экс-участница шоу «Все это» Аманда Байнс близка к срыву, появились после того, как девушку экстренно госпитализировали и поместили в психиатрическую лечебницу. Спустя некоторое время 28-летняя звезда поделилась информацией о своем психическом здоровье с фолловерами в социальных сетях: «Мне поставили диагноз биполярное расстройство и маниакально-депрессивный синдром. Сейчас я принимаю лекарства и беседую с психологом каждую неделю, так что я в порядке».

Еще через какое-то время Аманда написала в Twitter, что ее отец в устной форме, а также физически и сексуально издевался над ней. Позже девушка отказалась от своих слов, объяснив это своими ментальными нарушениями. Продолжительное лечение в клиниках дало свои плоды, и в конце 2016 года Байнс вновь стала появляться на публике.

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email