Обновление пароля

 >  >  >  > Авторские колокольчики от кузни "Живая Сталь"

Авторские колокольчики от кузни "Живая Сталь"

Авторские колокольчики от кузни

 Всем привет! С небольшим опозданием, мы хотим презентовать Вам нашу новую коллекцию сувениров. В этот раз мы решили немного поэкспериментировать, и создать что-то не только эстетически привлекательное, но и функциональное. И вот, что у нас получилось, коллекция кованых колокольчиков из 10 различных моделей и 7 цветовых вариаций. 

"Альфирин", "Серегон", "Лиссуин", большой и малый «Маллорн", большой и малый "Нифредил", "Йолайре", Эланор" и "Нэссамельда", уже пришлись по вкусу многим нашим покупателям. Колокольчики, обладают тонким и нежным звучанием, и несут в себе частичку души мастера. Они станут прекрасным и необычным подарком для друзей и близких, и точно запомнятся надолго. Ведь колокольчики всегда были и будут частью славянской культуры, так же их чистый звон станет замечательным оберегом для Вашего дома. 

Руки нашего мастера, вдыхают новую жизнь в бесформенный кусок металла, придавая ему чарующую форму и чистоту звука, которому позавидовал бы горный ручей. Наши сувениры станут достойным подарком Вашим близким или же прекрасным дополнением для Вашей коллекции!

Кузнечная мастерская "Живая Сталь"))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email