Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион "Spring Victorian garden"

Аукцион "Spring Victorian garden"

Аукцион

Доброго дня, дорогие друзья! Добро пожаловать на аукцион!

На календаре последний месяц зимы, дни становятся длиннее, еще чуть-чуть, и в воздухе заискрится долгожданная весенняя легкость!

Новая работа - квинтэссенция весны, нежной, ароматной и трепетной.  

Правила аукциона уже привычные:

Внимание, окончание аукциона в 22.00 по моск.времени!

Если Вам действительно интересна эта работа и очень хочется стать ее хозяйкой, не затягивайте со ставками. Примерно за час до конца аукциона я объявляю, когда будет финал, и победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН".

Стартовая цена, с которой начинаются торги - 9500 руб, далее - на ваше усмотрение и желание обладать этой работой. Минимальный шаг 300 руб. Ставки принимаются в комментариях ниже.

Всем удачи, старт дан!

 ________________

 "Spring Victorian garden" Весенний викторианский сад.

Изысканное колье-образ, нежное и по-настоящему вневременное в пастельных тонах. Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. Медная композиция обрамлена трогательной вышивкой, изображающей цветущий сад. Классическая для викторианских садов арка-кольцо из цветов создана объемной при помощи переплетения меди и вышивки.

Материалы - пьенмонтит, агат, медь, шерсть, шелк, мулине. 
Полностью ручная работа.

Размер колье 18х13 см.

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя подпись "OLIRNA".

----------------------

Вдохновение на эту работу я черпала как в традиционном уже для меня модерне, так и в красоте садов викторианской эпохи. Впрочем, в конце эпохи правления королевы Виктории как раз и зародился пленительный модерн!
Викторианская эпоха (1837—1901) — период правления Виктории, королевы Великобритании и Ирландии. Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых и важных, он характеризуется быстрыми переменами во многих сферах человеческой жизни, в частности, формированием викторианской морали – комплекса ценностей и норм, строго регламентировавших жизнь представителей среднего и высшего класса. Изысканная классика английских садов викторианской эпохи всегда привлекала садоводов и ландшафтных дизайнеров своей романтичностью, утончённостью и гармонией, и до сих пор актуальна для ландшафтного  дизайна дворцов и усадеб Великобритании.

аукцион сегодня

аукцион на украшения

аукцион

новая работа

модерн

ар нуво

модерн

ар нуво

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email