Сшитый блок или бумага россыпью.Терракотовая бумага.Дубовая бумага.Разноцветная бумага..Бумага с эко-принтом "Голубая роза"

Сшитый блок или бумага россыпью.Терракотовая бумага.Дубовая бумага.Разноцветная бумага..Бумага с эко-принтом

Вот так на белом листе выглядят обычные состаренные листы и бумага терракотовая и дубовая .

блокнот

Очень живописно смотрится на темном столе в кожаном лотке бумага формата А4 элегантно пожелтевшая , с разлохмаченными краями .

блокнот ручной работы

Но для блокнота в солидной обложке куда уместней более сдержанные варианты . Цвет терракоты с имитацией помятости .

Есть готовые 200 листов формата А5 . Было очень много мороки с изготовлением . Повторять такое нет желания .Продаю эксклюзив совершеннейший . Цена  500р за сшитый блок из 100 листов . Можно и россыпью - 4р за лист . Любое количество листов .

блокнот с нуля

блокноты

блокноты ручной работы

блокнот в подарок

блокнот для записей

блокнот для записей

блокноты ручной работы

Бумага №2 изготовлена в отваре дубовой коры , сырья аптечного , лекарственного . Цвет глухой , бархатистый , коричневый .

Делалась долго и почему такая получилась - кто же её знает . Захотелось ей .

Есть 64 готовых листа формата А4 не сложенных . Для формата А5 это 138 листов = 276 страниц .

Цена сшитого блока из 100 страниц 500р . Россыпью 4р за лист А5

блокнот в подарок

блокнот для записей

Цветная бумага ручной покраски .

Бумага писчая , не офисная , не для принтера , а тонкая и прочная , удобная для письма ручкой .

Бумага с эко-принтом . Отпечатались настоящие листья от розы . И роза тоже настоящая . И чернила  или чем там они розы красят , безвредные . Есть готовые 50 листов  и форзацы из австрийского тонированного ватмана с синими листьями розы .

Комментарии
Комментариев пока нет