Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Внимание! Скидка 30% на картины +подарок!!!

Внимание! Скидка 30% на картины +подарок!!!

Внимание! Скидка 30% на картины +подарок!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Доброго времени суток! 

    Уважаемые гости и подписчики моего магазинчика, в течении 16 дней я провожу акцию -30% на оформленные  масляные натюрморты 2014-2015года. Работы которые участвуют в акции: "Цветы и яблоки," "Осенний натюрморт с грибами", "Сладкая черешня", "Гранаты, мандарины", "Натюрморт с книгой". ВНИМАНИЕ   ----  цена указанная в магазине без скидки!!!!! В описании работы я указала стоимость со скидкой. Условия  проведения: к каждой купленной работе со скидкой дарится подарок в виде этюда!!! Этюд выполнен на плотной бумаге-крафт маслом ,масляной пастелью,  масло + пастель или акриловые краски. Размер вашего подарка 57х41,5 -4этюда и 1 этюд - 59х40. У вас есть возможность выбрать любой понравившийся этюд!   

  Желаю вам удачной покупки)))

Этюд "Перцы", бумага, масло.

акция, масло, картина для интерьера, живопись маслом

  Этюд "Хризантемы", бумага, масло+пастель масляная.                                                        этюд "Мишка и овощи", бумага, масло.

акция магазина, натюрморты, картины со скидкой, живопись мастихином

Этюд "Грибы и бутылки" , бумага,акрил.

акции, картина маслом, картина с цветами, живопись в мытищи

                                                                                                                                                  Этюд "Мишка и овощи", бумага, пастель.

картины, картина в подарок, картина пастелью

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email