Мастер-класс Картина маслом "Вся прелесть цветочных букетов"

  • Дата проведения: 24 февраля 2017, 11:00 - 14:00
  • Место проведения: Мытищи, м. Медведково. 3 Крестьянская, д.19. Маршрутка №412.( 10 мин) На автомобиле; от МКАД - 700 метров. На электричке с Ярославского вокзала - 20 мин.
  • Стоимость посещения: 2900 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Картина маслом: ваш собственный шедевр – всего за 3 часа!

24  февраля 2017 года в 11:00

Продолжительность 3 часа.

8-925-791-82-68

Аппетитный натюрморт, весенний пейзаж, таинственный портрет… Казалось бы, написать эти живые шедевры может только маститый художник, отучившийся сначала в школе изобразительных искусств, а затем в институте, а то и в академии живописи, и потративший на совершенствование своих навыков долгие-долгие годы…

Вот только современная жизнь все ускоряется и порой не оставляет нам времени на рисование. Так заветная мечта детства откладывается в долгий ящик с грустным оправданием: некогда.

Но что будет, если вы узнаете, что научиться владеть кистью и освоить базовые техники масляной живопись можно всего за… 3 часа!?

Если вы никогда не стояли у мольберта, не держали в руках палитру и не прикасались к холсту, но хотите почувствовать себя творцом, то мастер-класс художественной студии «БудуАрт» под названием «Картина маслом» создан специально для вас.

Вы сможете не только украсить свою квартиру уникальным и неповторимым живописным шедевром, но и почувствовать беспредельный восторг от осознания того, что этот шедевр – ваш. Авторская картина станет лучшим подарком для родных и близких, такой штучный шедевр не купишь ни за какие деньги, ведь он будет единственным в своем роде и написанным с душой, чего не встретишь в обычной сувенирной лавке.

Профессиональный преподаватель-художник не только научит вас основным правилам рисования и смешивания цветов, но и ответит на любые вопросы о выборе холста, подрамников, красок, кистей и других тонкостях подготовки к сеансам живописи, которые вы сможете самостоятельно продолжить дома.

Вас интересует определенный жанр картины? Просто следите за анонсами и приходите на тот тематический мастер-класс быстрого рисования, который нужен именно вам.

И, вполне возможно, что освоив пейзажные тонкости, вы захотите нарисовать портрет или натюрморт. Посетите творческую студию «БудуАрт» - и почувствуйте себя настоящим художником!

будуарт мытищи

картина маслом

картина в подарок

картина для интерьера

живопись маслом

__________________________________________________________________________________

Комментарии
Комментариев пока нет