Белые фотофоны - какие делаем мы?

Здравствуйте, Дорогие Друзья!
За последнее время в нашем магазине появилось много новинок, но классика всегда в моде.

И сегодня мы рады рассказать вам о наших горячо любимых бестселлерах - белых фотофонах.

Как мы уже рассказывали ранее, мы работаем только с натуральным деревом - его фактура и неповторимый узор - это то, что приносит в фотографии свежесть, красоту и стиль.

Мы делаем разборные и фиксированные фотофоны. 
В каждом конкретном случае мы можем оставить доску гладкой или же дополнительно обработать ее (брашировать), благодаря чему фактура и узор древесины станут более глубокими - заметными на вид и на ощупь.

На фото ниже наглядно видно, что первые два варианта наших белых фонов -  "Молочно-белый" и "Мягкий белый" как раз очень фактурные, т.к. сделаны на рельефной (брашированной) доске, а фотофон "Шебби" на гладкой доске. 

белый фон, вкусное фото, деревянный фотофон

Далее несколько примеров использования каждого из фонов.

Предупреждая вопросы - сразу скажем - стоимость целого фотофона будет зависить от размера вашего фотофона, а также от обработки доски (брашированная несколько дороже чем гладкая).

Цвет фона не влияет на цену.

Фотофон из натурального дерева на брашированной (рельефной)  доске "Молочно-белый".

белый фотофон, красивые фотографии, фотофон на заказ

купить фотофон, мк по фото

купить фон, фото

Фотофон из натурального дерева на гладкой доске "Шебби".

фон для фото, фотография

фотографии работ, фотосъемка

успешные продажи, фотореквизит

Фотофон из натурального дерева на брашированной (рельефной)  доске "Мягкий белый".

как сфотографировать, фотофон с доставкой

как продать, фотофон москва

 Огромное спасибо за предоставленные фотографии (авторы фото и работ): Наиля Кадиева like_sherry, Мария Платонова knit_passion, Анна Ковылина.

Комментарии
Комментариев пока нет