Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Семинар "Технология составного шаблона"

Семинар "Технология составного шаблона"

Дата проведения:   18 февраля, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние
Валяние > Мокрое валяние
Город:   Химки
Место проведения:   Мастерская творчества МОХ, м. Речной вокзал/м.Войковская, Ленинградское шоссе, д. 116.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   10 часов
Семинар

Описание семинара.

Стереометрия - раздел геометрии, изучающий положение, форму, размеры и свойства пространственных фигур. Технология составного шаблона - возможность применить законы и аксиомы стереометрии в валянии головного убора. Точки и линии соприкосновения плоскостей позволяют создать необычные модели. Эта технология позволяет расположить поля любой формы и любого объема не по краю шляпы (что мы получаем, используя технологию однослойных полей), а в любом месте и под необходимым углом. Работать с шаблоном мы будем в нескольких плоскостях и пространствах. Особое внимание будем уделять месту соединения двух плоскостей.   В ходе семинара будет вестись видеосъёмка. После монтажа все участники получат видео в подарок. Весной видео поступит в продажу.  

семинар спасская, мк спасская

семинар шляпка

составной шаблон

Стоимость участия в мероприятии, скидки и акции.

Стоимость участия в семинаре 7 000 рублей. Для бронирования места необходимо внесение предоплаты в размере 3 000 рублей.  Внести предоплату и записаться на семинар можно здесь и по телефону +7(925) 448-38-80. При записи просьба указать свои имя, отчество, фамилию, телефон.  Место бронируется на 2 дня. За это время необходимо внести предоплату в размере 3000 рублей. Реквизиты высылаются по запросу. Место считается зарезервированным только после получения предоплаты.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email