Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция CHASTO Constructed Dreams

Коллекция CHASTO Constructed Dreams

Коллекция CHASTO Constructed Dreams | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурсная коллекция "CHASTO" Constructed Dreams:

Идеи и смыслы: Главной идеей межсезонной коллекции марки «CHASTO» «Constructed Dreams» является утверждение, что каждая мечта должна сбыться. Каждая по-настоящему большая идея начинается со стремления, веры в успех и жажды экспериментов. Свою мечту можно осуществить только работая над этим неустанно: мечта + сила воли = успех. Это простое правило ведёт к преобразованию мира в сфере искусства, науки, техники, что, к примеру, хорошо прослеживается в достижениях последнего столетия. Даже те идеи и явления, которые по разным причинам не прижились с течением времени, оставили неизгладимый след в истории, потому что люди их создавшие жили этим всей душой. Дирижабли, самолёты Конкорд, недолгая эра русского конструктивизма — источники неиссякаемого вдохновения для множества художников и исследователей. Эти идеи живут, влекут, настраивают на новые свершения.

Вдохновение и цели: Наша коллекция о новаторстве, желании жить, стремлении творить и открывать, об уважении к традициям, о бесконечности исследовательской мысли, о том, как можно выразить свои убеждения посредством одежды. Вещи со смыслом созданы под влиянием произведений Родченко, Маяковского, Ахматовой, деятельности Варвары Степновой, Лили Брик, традиций раннего советского плаката, театральных костюмов и тенденций конструирования повседневной одежды того времени. Вдохновением также послужили московская конструктивистская архитектура, опыты дирижаблестроения, картины природы и гении ряда мыслителей и художников прошлого века.

коллекция одежды, акции и распродажи, лучшая цена

коллекция, скидки на готовые работы, одежда

света чайка, скидки акции распродажи, дизайнерская одежда

пальто, пуховик

платье, распродажа одежды

скидки, весна

акция, красный

акция магазина, красота

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email