Обновление пароля

 >  >  >  > Модная Бархатная Юбка 2017

Модная Бархатная Юбка 2017

Модная Бархатная Юбка  2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Близится весна и на новый сезон  2017 дизайнеры модной одежды уже сделали свои ставки.

Бархатные юбки стали основным направлением холодной весны и поздней осени.Бархату во многих коллекциях отводится чуть ли не главенствующая роль.

Шикарные длинные юбки из бархата. По силуэту бархатные женские юбки могут быть как свободного кроя, так и облегающие фигуру и демонстрирующие все ее прелести. В зависимости от фасона вы можете носить юбку из модной бархатной ткани с рубашкой, блузой, жакетом или  джемпером.

Юбка во все времена была основным атрибутом в женском гардеробе. Самым выигрышным и удачным вариантом считается юбка длиною до щиколоток или в пол. В зависимости от кроя она подходит абсолютно всем и в любом возрасте.

https://www.livemaster.ru/item/19182753-odezhda-yubka-roskosh-barhata-barhat-iz-shelka-i-viskozy-s-ef

новости магазина

новинки магазина

бархат

юбка

юбка миди

юбка из бархата

Но нужно очень внимательно выбирать бархат, ведь дешевым он не бывает, это дорогая ткань и разница во внешнем виде велика. Не скупитесь на хороший, дорогой бархат и он прослужит Вам не один сезон.

Шикарный тонкий бархат из шелка и вискозы с эффектом крэш черного цвета
ARMANI - кажущаяся простота, благородство, великолепное качество, роскошь прикосновения.
25% шелк, 75% вискоза , Италия

Благородная эстетика, приятная текстура и неповторимая игра светотени обусловлены особенностями плотного мягкого ворса.

новинки в магазине

О наличии бархата спрашивайте в личке. Возможен пошив   юбки из натурального хлопкового бархата, Италия.  
Или из иск. бархата . 

Стоимость варьируется в зависимости от стоимости ткани.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email