Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Красота и нежность природы в картинах Lena Liu

Красота и нежность природы в картинах Lena Liu

Виды творчества:   Живопись и рисование
Красота и нежность природы в картинах Lena Liu | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спешу познакомить вас с творчеством американской художницы тайваньского происхождения Лены Лю (Lena Liu). Многие из вас наверняка уже слышали это имя. Ее картины или роспись по шелку отличают нежнейшие пастельные тона и умелое сочетание восточных и западных живописных традиций. 

Самые любимые сюжеты ее работ — прекрасные цветы, птицы, бабочки, мирные пейзажи и ангелы. Как большинство одаренных людей, Лена начала рисовать в раннем детстве. В 1972 году Лиу приехала в США, чтобы изучать архитектуру в университете Буффало. Однако истинная страсть к живописи подтолкнула художницу после окончания университета полностью посвятить себя любимому делу.

Свой новый дом художница обрела в Мэриленде, где и живет со своим мужем. Вдохновение для картин черпает в своем саду среди любимых цветов — ирисов, пионов и роз, птиц и животных. 

Лена Лю необыкновенно популярна во всем мире среди знатоков и коллекционеров предметов искусства. Репродукции ее картин можно видеть на коллекционном фарфоре, включая издания весьма ограниченного тиража. Ими можно полюбоваться на тарелках и блюдах, колокольчиках, статуэтках, шкатулках, открытках, закладках и календарях.

Она не раз завоевывала признание в национальных шоу и на выставках, а также получила звание Художника года. 
Примечание от Лены: «В моей живописи я стремлюсь создать ощущение романтики, поэзии и музыки. Эмоции, любвь и природа всегда остаются неизменны, и я стараюсь отразить это в моем искусстве. Мои руки переносят на ткань и бумагу то, что трогает мое сердце. Я надеюсь донести до вас свою любовь к красоте природы, чтобы мы вместе могли наслаждаться великолепием окружающего нас мира».

Я надеюсь, что хрупкая красота природы в картинах Лены Лю поднимет вам настроение в ненастный зимний день. Приятного просмотра!

lena liu

лена лю

лена лиу

живопись

акварель

акварельная живопись

современное искусство

современная живопись

современные художники

орнаменты

природа

природа

Немногог тарелочек из серии "Бабочки":

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email