Обновление пароля

 >  >  >  > Стратегия отбора или "Блошинный" Кафка

Стратегия отбора или "Блошинный" Кафка

 Опять немного личная и опять таки субъективная  новость.   Хотя она напрямую касается стратегии отбора и выбора нашего магазина.

 Открою ВТОРУЮ страшную тайну ))))))))))) мы не любим Большие магазины, большие  торговые центры , большие рынки и  ВЕЛИКИЕ БЛОШИННЫЕ РЫНКИ, которые иногда превозносятся до небес   Наверное в силу того, что в  Швеции, Скандинавии все немного иначе организованно, существуют масса магазинов с надписью LOPPIS , существуют большие благотворительные организации, держащие магазины секонд хенда, есть очень большие антикварные магазины под крышей. Но это магазин то есть все отобрано , отсортировано, чистое  и даже при большом стечении народа нет ощущения толкучки.Люди как правило приносят туда ненужные вещи   и отдают бесплатно или за некую условную сумму.  Конечно есть и небольшие блошинные рынки, но как то очень они спокойные....... ) тихие... даже в столичных городах...  и  цены в Скандинавии такие же, а порой  и ниже чем в континентальной Европе. 

 К сожалению или к счастью нам  не понятно желание участвовать в некой гонке по прилавкам , коробкам, среди сотни таких же  людей, пытающихся найти"сокровище". Как  правило такие рынки очень прогнозируемые- и знаешь что можешь найти на сл прилавке---- некие стандатные клише подсвечник с ангелочками, пару чайников, известные  бренды  стандартного исполнения.. , куча фальшивок, куча новоделов под старину .

 Конечно найти что то можно, но....перебегав среди толпы, подавившись у какого нибудь бокса и все это ... очень личное восприятие , но  все это иногда напоминает Кафку .....  возможно это интересно... но как то о временем приходишь к другому. 

  Для нас гораздо интереснее ходить по небольшим магазинчикам антиквариата,  знакомиться с антикварами( а в душе они в большей степени коллекционеры) вести беседу о спецификеи истории  того или иного бренда, видеть как наши сердца взаимно тают от общения со знатоками своего дела и   очень приятно получать потом звонки от того или иного  города,с предложением зайти на "кое -что интересное " и чашечку кофе...и мы знаем, что это "что то "будет действительно интересное.   И знаем ,к примеру ,что мы не купим 10 чашек красивых, но часто встречаемых  , а купим одну, но она будет "с изюминкой" 

  А  Самое главное!!!- в Северной Европе очень развита сеть аукционных домов-интернет аукционов. Как правило  многие  вспоминают ebay , но это не совсем верное сравнение.

Вещи на аукцинах меняются каждый день, это постоянное обновление, во вторых это качество ,  в третьих это оценка специалистов(достоверность ) , которые дорожат своим именем(поэтому даже для себя лично я куплю именитую вазу  из проверенного источника, а не с размашистой подписью или печатью на блошинном рынке) .

Шведы,как не станно звучит, очень азартный народ, поэтому играть даже на аукционе  за искусство  это интересно!. Интернет аукционы в Скандинавии( Швеция, Дния, Норвегия,Англия)   очень популярны!!!! и привлекают массу любителей и коллекционеров  винтажных и антикварных иделий.  

 и кроме того  всегда есть драйв , азарт! Есть своя технология ставок- выжидание,молниеносной атаки,высшей ставки  .. меня как девочку часто подводят нервы  то есть прыгаю на стуле и переживаю )) ... ... помогает муж ,вернее игра на аукционе это его "конек" )),

Конечно существует тоже некая градация среди интернет аукционов : от очень дешевых аукционных домов, в которых можно купить бокс подсвечников с ангелочками , чайниками, фарфорами и "посеребрения", до аукционов средней руки или высшего класса. Как правило мы  играем на аукционе "золотой середины" -  в  аукционах  высшего класса превалируют иногда амбиции бренд имени аукционнного дома и слишком завышенные ставки.

 НО А СЕЙЧАС  ВНИМАНИЕ!!!! специально для любителей вычитывать "скрытый зловредный смысл "или  воспринимать написанное как то "этак" )))))

1. Это запись в личном блоге и отражает ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ  только нашей семьи. МЫ НИКОГО НЕ ОСУЖДАЕМ И НЕ НАВЯЗЫВАЕМ СВОЕГО МНЕНИЯ И ПОЗИЦИИ, У каждого есть СВОБОДА ВЫБОРА_- что как и где покупать.- (на блошиннах рынках или еще где либо, подсвечники с ангелочками или что то еще )

2. Я не в коей мере не критикую подсвечники с ангелочками.... см написанное выше )  просто их слишком много !!! ) хотя тоже наверное относительно.  

3. Мы не являемся миллионерами , у которых прямо весь дом уставлен "именитыми " брендами и пр... мы любители и начинающие.. ..коллекционеры )))

 4. Я ВСЕГДА НАДЕЮСЬ ЧТО ПОДПИСЧИКИ ОБЛАДАЮТ здоровым чувством юмора  поэтому и надеюсь на понимание  ! А блог этот о СВОБОДЕ ВЫБОРА , или о Кафке или о позиции ))))))аукцион, интернет аукционы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email