Видео мастер-класс по пошиву кухонного фартука

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Видео мастер-класс по пошиву кухонного фартука | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды мне захотелось сшить что-то необычное для обычных домашних забот. Дома лежало 2 отреза ткани и я решила с ними поэксперементировать. Обычный фасон фартуков был не интересен, поэтому я придумала этот вариант.

На мой взгляд, крупные рюши придают фартуку нежность, женственность и привлекательность (которой порой нам так не хватает в суете домашних забот), а лаконичный верх не перегружает.

Еще одна важная деталь — широкие и очень длинные завязки, которые можно перекрестить сзади, вывести вперед и завязать шикарным бантом.

Ну и конечно, кармашки в которые можно положить телефон, полотенце или еще что-нибудь нужное.

Надеюсь, мой мастер-класс поможет вам сшить такой же фартук и почувствовать себя необыкновенной даже в самый обычный день.

Комментарии (5)
_my___way_ 04.02.2017

Честно признаюсь, до конца не досмотрела, т.к. моя "жадность" возмущена такой нерациональной раскладкой тканиimage даже если допустить, что ширина ткани была всего 80 см (обычно дома для экспериментов лежат именно те самые запасы с тех времён когда мы были молоды и красивы, либо только в планах у мамы с папойimage ), то в чем необходимость складыть пополам? 50 см передника и 32 см нагрудной части вполне можно уместить в отрез 80 см шириной, пожертвовав парой см, которые в данном изделии никакой роли не сыграют.

Для тех, кто решит по Вашему МК сшить фартук, хорошо было бы пояснить, какой ширины у Вас ткань, а то как представлю, как пополам сгибают 150 см и отрезают 50 см из центра, так сразу вспоминается Ералаш, ну в общем, и смешно и грустно...

BriKristina 04.02.2017

Согласна с Вами. Возможно следовало уточнить, что ткань можно свернуть не пополам, а на 1/3 и уместить верх и низ рядом. НО, во-первых все ньюансы раскроя и пошива не предусмотреть (так же Вы могли бы упрекнуть меня зачем я использовала именно такой шов а не другой), во-вторых о расходе ткани, возможной экономии ткани и ее ШИРИНЕ я говорила в видео и в-третьих: ту часть ткани которая "нерационально использована" для раскроя низа и верха я использовала для пошива другого фартука у которого комбинация цветов была противоположной - так что в моем случае раскрой вполне рационален и оправдан!

Спасибо за просмотр видео и Ваш комментарий! {#}

olga 6 февраля

Спасибо большое ! Очень понравился мастер-класс.

Спасибо за мастер - класс!{#}

Спасибо! Несомненно пригодится! {#}

Рубрики мастер-классов