Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки в коллекции мини кулонов "Самоцветная радуга"

Новинки в коллекции мини кулонов "Самоцветная радуга"

Новинки в коллекции мини кулонов

А я уже скучаю по весне! 
По трелям соловьиным на закате, 
По деревам в невестином наряде, 
По солнцу, улыбнувшемуся мне....... 

Очень хотелось создать что-то миниатюрное и красочное, как летняя радуга. В этих размышлениях родилась идея создания новой серии работ из мини кулонов. Начало коллекции положили пять работ - это змеевик, розовый кварц, тигровый глаз, бычий глаз и мой обожаемый агат. Сегодня, с удовольствием, хочу представить вам её продолжение. Она пополнилась яшмой,  ещё одним агатиком)), лазуритом, аметистом и бирюзой...

Всем известно, что минералы подпитывают своего владельца позитивной жизненной энергией. Кулоны выполнены из разных минералов, с удобной цепочкой, легко регулирующейся по длине. Комфортная длина цепочки и удобная застёжка позволит долгое время с удовольствием носить эти кулоны, выполненные в стиле wire wrap. 

В работе использована медная проволока для оплетения камня без использования пайки в технике wire wrap. Вся прелесть этой техники в том, что вариаций, как в используемых материалах, так и в формах, дизайне изделий - великое множество. А само изделие всегда эксклюзивно. 
Для придания изысканной декоративности, антикварности и повышения защитных свойств изделие полностью патинировано.

А я уже скучаю по весне……… 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email