Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка в магазине - Шикарный Бальзам Роза и Ладан!

Новинка в магазине - Шикарный Бальзам Роза и Ладан!

Новинка в магазине - Шикарный Бальзам Роза и Ладан! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну вот, наконец-то!

В Дивном Саду зацвели ароматные розы! натуральный бальзамДавно у нас не было такого прекрасного аромата в мастерской!! 

А если точнее, закончились приготовления нашего ценнейшего бальзама РОЗА И ЛАДАН, о котором я хочу рассказать подробнее https://www.livemaster.ru/item/19167333-kosmetika-ruchnoj-raboty-shikarnyj-omolazhivayuschij-balzam-r

Началось с того, что изучая масла, я стала замечать, что у некоторых из них есть замечательное свойство - ускорять обновление клеток кожи, усиливая регенерацию. Что означает это для нас? Наверное, всем известно, что с возрастом такое клеточное обновление  замедляется. Пока человек растет - деление клеток имеет максимальную скорость, обновление (т.е цикл от молодой клетки до омертвевшей) происходит примерно за 20 дней.  В возрасте 40 лет - уже более месяца... Кожа становится уже не такая свежая и упругая, цвет лица ухудшается, появляется сухость и шелушение, морщинки и морщины...  

Так вот, некоторые жирные масла  ( и не только масла, а также экстракты и эфирные масла растений ) способны мягко и безопасно улучшать состояние и внешний вид кожи. Современная косметология, конечно же, предлагает свои средства для регенерации - это пилинги (как поверхностные, так и достаточно травматичные глубокие), микродермабразия (механическое отшелушивание), а также уходовые средства, содержащие полученные химическим путем компоненты, пептиды, например, которые, если верить производителям, проникают достаточно глубоко, чтобы влиять на процесс деления клеток. Стоимость процедур и уходовой косметики - для многих неоправданно дорого и недоступно. А побочные эффекты и ...реальная боль от некоторых процедур - это то, что часто останавливает .... 

Но! Сейчас уже  доказано, что чем агрессивнее воздействие на клетки кожи, тем скорее истощается их ресурс. А ресурс этот у каждого из нас разный, обусловленный образом жизни и генетикой. 

Не потому ли  возрос интерес к натуральным средствам, которые безопасно и мягко воздействуют на процессы в нашем организме? А по эффективности могут быть сопоставимы с результатами некоторых травматичных процедур. Все больше желающих варить крема дома, свежие и натуральные...

Кстати, существует два разных мнения  по поводу водосодержащих кремов. Одни утверждают, что без водорастворимых компонентов наша кожа не сможет быть достаточно увлажненной и поэтому упругой и здоровой. Другие же полностью отрицают пользу таких кремов, утверждая, что если есть вода - нужны консерванты, а также эмульгаторы, загустители, улучшители эмульсий... И все это влияет не лучшим образом на ресурс клеток кожи. Нарушается липидный барьер, кожа истощается...

Знаете, я бы не была столь категорична в суждениях! Да, я пользуюсь водосодержащими кремами, которые делаю себе сама, с минимальным содержанием "зеленого" консерванта, с неагрессивными эмульгаторами. И никаких балластных компонентов! 

И все же я считаю, что периодически надо давать коже "отдых" от крема. И не впадать в крайности! Как-то перед новогодними праздниками у меня закончился крем, а сделать себе новый не было времени) Тогда я просто на чистую кожу наносила минеральную воду и масло ГХИ (это топленое сливочное масло). И знаете, наутро моя кожа была достаточно нежная, мягкая и гладкая.

Вот тут меня и посетила мысль сделать такой безводный бальзам, чтобы долго хранился, чтобы только самые лучшие масла, чтобы в моменты "отдыха" от крема эффективность ухода не изменялась, а даже наоборот, возрастала... чтобы все компоненты бальзама стимулировали регенерацию клеток кожи, улучшали цвет лица... и чтобы такой бальзам можно было использовать и для ногтей, и для рук, и даже для тела (это проявилась практичность  Девынатуральный бальзам) Иногда меня радуют такие вот средства, взял одну баночку и нанес средство на все тело, и везде красиво, и всем хорошо))

новинка магазина

Так и появился (после нескольких вариантов и испытаний на себе) ну просто шикарный по составу и по свойствам бальзам! Все масла очень высокого качества! (поэтому и недешевы)

Не знаю, есть ли смысл писать здесь обо всех свойствах масел, восков и экстрактов, входящих в бальзам... Думаю, это тема отдельной статьи. Я расскажу о некоторых свойствах отдельно.

Например, сочетание абсолюта розы дамасской с эфирами ладана и мирры - это не просто приятный и благородный аромат, это потрясающе эффективное омоложение кожи на глубоком уровне (да-да, вот эфирные масла на это способны!).Кстати сказать, масло мирры - очень хороший регенератор с сильным успокаивающим действием (может мгновенно убрать боль и красноту от термического ожога). А масло ладана, кроме воздействия на кожу, влияет и на наше тонкое тело, гармонизируя все протекающие в нем процессы.

Хочу отметить масло кедра с 10% живицей. Это масло отжато на деревянном дубовом прессе, а живица собрана та, которая сама выделяется кедром. А значит, это максимально полезная и натуральная форма такого масла. Про живицу уже давно известно, что залечивает она самые тяжелые раны, что говорит о ее мощных регенеративных свойствах. О "Сибирской Чистке", наверное, многие слышали или даже пробовали на себе.

Э.м.бессмертника (и его "брат" - СО2-экстракт) - очень ценится в косметической среде за его отличные регенерирующие и антиоксидантные свойства (а значит, омоложение кожи!), выравнивает цвет кожи, уменьшает проявления купероза, а противоотечные и противовоспалительные свойства хороши для возрастной проблемной кожи.

Эфирное масло семян моркови - это идеальное масло для сухой кожи с морщинками. Оно удивительным образом делает кожу гладкой и нежной! Снимает раздражение и шелушение, увлажняет и разглаживает мелкие морщинки. Такое эфирное масло очень уважаю, оно входит в состав всеми любимого лавандового бальзама https://www.livemaster.ru/item/8450013-kosmetika-ruchnoj-raboty-zaschitnyj-i-pitatelnyj-balzam-dlya-k

И да, мое любимое масло энотеры (вечерней примулы)! За счет гамма-линоленовой кислоты борется с возрастной сухостью кожи, стимулируя клеточное обновление, а также снимая кожный зуд при нейродермитах. Это масло при приеме вовнутрь даже способно регулировать гормональный баланс!  На сегодняшний день - это одно из самых лучших омолаживающих масел!

Форма выпуска бальзама - алюминиевая баночка 50 мл, самый оптимальный вариант по удобству и безопасности упаковки. Хватит ее очень надолго, потому как расход - минимальный, на лицо, например, - размером с горошину. Бальзамы будут всегда свежие, я периодически заказываю новые масла, чтобы срок годности их был не менее года. Плюс добавляю витамин Е и экстракт розмарина - как антиокислители для масел. Пчелиный воск - это тоже своего рода консервант для масляных смесей.

уход за кожей

Если у Вас есть вопросы и пожелания (а может быть слова восхищения{#}), пишите, спрашивайте!

Ваша Марина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email