Снова в продаже самое покупаемое мыло с нуля!

Снова в продаже самое покупаемое мыло с нуля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Снова в продаже свежая партия мыла с нуля с эфирным маслом Лаванды! Этот аромат любят большинство людей не только в нашей стране, но и на всей планете. Если посмотреть мой блог, то можно заметить, что этот сорт мыла я готовлю чаще других! Натуральное мыло на отваре из цветов и стеблей Лаванды с эфирным маслом Лаванды пользуется неизменным спросом у моих покупателей. Потрясающий аромат этого растения вызывает неизменное чувство восхищения и наслаждения! Уже не раз приходилось писать о замечательных свойствах эфирного масла Лаванды не только для успокоения нервной системы, но и для оказания успокаивающего действия на раздраженную кожу нашего лица и тела. Эфирное масло Лаванды одно из трех эфирных масел которые можно наносить на кожу в не разбавленном виде без вреда для здоровья и не опасаясь последствий. Разумеется есть исключения и индивидуальная не переносимость, которая встречается довольно редко. А в мыло, приготовленное горячим способом, по традиционному моему рецепту для этого сорта мыла в моем магазине, добавляется эфирное мало до 5%. Около четырех -пяти месяцев, при условии правильного хранения кусочка мыла в упаковке, оно сохраняет свой аромат и порадует вас любимым ароматом. 

Уже стало традицией моего магазина продавать этот сорт мыла с маленьким букетиком Лаванды! Порадуйте себя или знакомого любибеля аромата Лаванды приятным презентом - кусочком натурального мыла! Последние несколько лет такие подарки весьма удачны по любому случаю!

натуральное мыло, мыло ручной работы, мыло с нуля, мыло натуральное, мыло с эфирными маслами, уход за кожей, уход за телом

Приятных покупок!

Комментарии
Комментариев пока нет