Обновление пароля

 >  >  >  > НОВИНКА для деток и всех, кто любит нежность!

НОВИНКА для деток и всех, кто любит нежность!

НОВИНКА для деток и всех, кто любит нежность! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Плюш "Minky (Минки)" ДВУХСТОРОННИЙ! Его ещё называют "Вельбоа". Состав: микрофибра. 

Микрофибра (микроволокно) – это гипоаллергенная ткань, состоящая из волокон нейлона, полиэстера и прочих полимеров. Сегодня микрофибра используется часто в одежде для деток, постельных принадлежностях, конвертах на выписку, пледах. Ведь она дарит незабываемые ощущения нежности. Будто ласкает своим прикосновением. Основой для изготовления ткани служат ультратонкие волокна, диаметр которых составляет всего лишь 0,06 мкм. Микроволокно было изобретено в 1976 году в Японии, однако выпуск этого материала стал экономически целесообразным только в 80-х гг. прошлого столетия. Микрофибра очень проста у ходе. Достаточно постирать материал при невысокой температуре с отжимом и просто развесить.  Полотно высохнет очень быстро и не потребует утюжки. При пользовании изделиями из этой ткани, Вы получите массу положительных эмоций. Наш плюш "Минки" двусторонний, а это значит, что он не требует дополнительной подкладки и обработки края - он очень прост в применении. А значит справиться с его обработкой сможет даже человек, никогда не обладавший навыками шитья. Попробуйте и полюбите этот незабываемые и нежный материал!

плюш минки, новинки магазина

плюш

вельбоа

микрофибра

Посмотреть на новинки можно тут 

https://www.livemaster.ru/i-tkani?cid=567561

Приятных вам покупок! 

Ваш магазин Яi-tkani

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email