Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 7 стильных образов от LADY LIZA! Не пропусти новую рубрику!

7 стильных образов от LADY LIZA! Не пропусти новую рубрику!

Привет, мои прекрасные леди!

Вот уже 2 недели я веду в своей блоге в социальной сети рублику Образ дня. Каждый день я публикую пост с стильной подборкой и комментариями. Итог недели я теперь пуду публиковать здесь каждый понедельник! Наслаждайтесьстиль, стильные украшения

ПОНЕДЕЛЬНИК

мода, стильное украшение

Фиолетовый давно время меня не отпускает. Особенно люблю сочетать 2-3 оттенка вместе: эффект глубины получается. Кстати, эти оттенки имеют свои названия: тот что темнее - темно-пурпурный, а яркий - фиолетово-баклажанный. Я бы носила этот комплект каждый день. Для тех, кто не выносит фиолетовый в таком количестве, советую из фиолетового оставить только сумочку и брошь, а в остальном использовать пудрово-бежевые либо бирюзовые оттенки.

ВТОРНИК

новости, стильная одежда

Сегодня все нежно и, как всегда, женственно. Цвета -  розовый, льдисто-голубой и розовато-лиловый. Брошку - Бабочку я бы прикрепила на лацкан жакета. Своим сиянием она бы подчеркнула красоту розового и смотрелась бы элегантно и уместно.

СРЕДА

украшения, стильный аксессуар

Черно-золотой день! Люблю это сочетание. В нем чувствуешь себя строго, и  вместе с тем, роскошно!

ЧЕТВЕРГ

модные тенденции, рубрика

Необыкновенная весна распустилась сегодня в рубрике! Соббщаю новостть из мира моды - этот нежный желтый оттенок - тренд 2017 года. Называется он примула! Да-да - весенний первоцвет. Дальше в рубрике я помогу тебе подготовить свой гардероб к весне.

ПЯТНИЦА

модные украшения

Как и обещала, сегодня в рубрике снова весна! Соскучились мы по ней, правда? Я предлагаю тебе помечтать о поре, когда во всем городе в клумбах распустятся тюльпаны. 

Желтые, розовые, красные, белые, фиолетовые... Ты помнишь, как это красиво?

Вот и образ у нас сегодня такой же легкий и свежий, как весенние клумбы. Даже украшения в образе - лишь мини-брошь для кардигана.

СУББОТА

модные цвета

Ты заметила, что в Образе дня сегодня впервые брюки? Почему? Потому что я редко их ношу. Это правда! Большая часть моего гардероба -  платья и юбки. Но иногда приятно одеть красивые брючки. Никаких футболок и маек! Только шелковые блузки, жакеты и изредка - женственные трикотажные кофточки.

ВОСКРЕСЕНЬЕ

модные аксессуары

Этот образ подойдет очень многим. Эти цвета универсальны и сделают девушку практически любого колорита яркой и женственной. Желтый согреет, а синий освежит. Платье из мягкого трикотажа подчеркнет фигуру, а пальто в стиле милитари придаст строгости. Хочешь создать благородно-чувственный образ? - Значит этот контраст фасонов как раз для тебя!
.
В этом сочетании комплект "Звездное небо" смотрится особенно выигрышно. Пока эта красота в наличии. В единственном экземпляре! Повтора не будет.

Спасибо, что заглянули! А теперь голосуем! Давайте выберем образ недели. Напишите мне в комментариях, какой образ считаете лучшим!

Лиза.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email