Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Первое занятие курса для начинающих валять одежду

Первое занятие курса для начинающих валять одежду

Дата проведения:   5 февраля
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Москва
Место проведения:   "Шерсти клок" м Семёновскавя
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   40000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

5 февраля приступает к занятиям Начальная группа в Школе войлока Лары Соболевой.

Набор в февральскую группу окончен. Следующий курс начинается 15 апреля - осталось 5 мест.

Это не простая группа по валянию, а именно для тех, кто хочет научиться валять правильную одежду.  Одежду, которая идеально сидит и долго носится. 

4 МЕСЯЦА  - 9 ЗАНЯТИЙ!

Группа занимается в воскресенье, в студии "Шерсти клок", которая находится в 5 минутах пешком от метро Семёновская. 

Пропущенное первое занятие обязательно нужно пройти отдельно от группы. 

Методика отработанная и проверенная. И могу сказать, что результаты занятий мне нравятся и я ими горжусь. Занятия проходят  один раз в две недели по выходным. На каждом занятии – новая тема, которую вы обязательно будете отрабатывать дома. Т.е. «в школе» мы  тщательно изучаем различные технологии валяния, отрабатываем все возможные нюансы и приемы в конкретной технике,  делаем изделие (или деталь для будущего изделия), а дома вы его повторяете (изготавливаете второй экземпляр), используя конспекты и фотографии, сделанные на занятии, а также методический материал, который я буду выдавать вам на занятиях. Как показала практика, повтор пройденного материала в домашних условиях - это обязательное условие для формирования и наработки навыка самостоятельной работы. Кроме того, что этот навык очень важен для раскрытия своего творческого потенциала, он также дает уверенность в своих силах. Также у нас есть  своя закрытая площадка в интернете в группе ВКОНТАКТЕ, где мы будем обсуждать возникающие в работе с войлоком проблемы, решать их и продолжать учиться. Ну и конечно, любой мой ученик может позвонить и задать свой возникший вопрос в процессе выполнения домашнего задания. 

Подробней в фотоотчетах про занятия прочитать  можно по этим ссылкам: http://www.livemaster.ru/topic/1763225-novyj-nabor-v-gruppu-nachalnogo-urovnya-dlya-teh-kto-hochet-valyat-odezhdu?vr=1&inside=1

http://www.livemaster.ru/topic/1780911-nashi-dostizheniya-v-shkole-nachalnogo-urovnya-dlya-teh-kto-uchitsya-valyat-odezhdu?vr=1&inside=

Стоимость курса 40 000 руб. Оплата на карту банка

Записаться можно по телефону: +7 (926) 524 46 47 или на эл. почту mail@wetfelt.ru

с собой принести: сменную обувь. Все материалы и инструменты входят в стоимость курса

Чем мы занимаемся на занятии?

Первое, это конечно же постановка руки и отработка правильных навыков всевозможной раскладки шерсти. Конечно же важно куда и когда эти разнообразные виды раскладки применять правильно. Все это мы подробно изучаем на первом нашем занятии.

Дальше изучаем работу со сложным и простым шаблоном. Это тоже требует не только теоретического знания, но и практического опыта. Шаблон позволяет нам выполнять бесшовную одежду в дальнейшем. А для начала мы учимся понимать и чувствовать его на небольших предметах, но которые обязательно нужно потом поносить и испробовать на себе и своих близких. Митенки, варежки и более сложные в посадке - это носочки. Носочки сидят идеально, в этом нам помогает анатомический шаблон. 

мокрое валяние

Еще мы изучаем нуно-войлок, тщательно. Все возможные способы декора на нем, все что можно красивого получить в этой технике.  И на этих знаниях мы придумываем и делаем красивые нуно - юбки. 

валяная одежда

Ну а отличники , кто успевает сделать юбки, тот еще и делает платье, или жакет. Но про это все есть в фотоотчете, там же можно посмотреть и картинки работ.

По мимо нуно войлока мы изучаем флис, его особенности в работе.  Фактуры и рельефы, которые можно получить различными способами. Изучаем работу с разной шерстью, например дорогой мериносовый сливер. И со сливера делаем замечательные свитеры

Дальше мы Выполняем итоговую работу, это у нас жилеты. В них мы можем применить любой вид декоррирования, котрый мы изучили на наших занятиях. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email