Большая развивающая книжка "Грузовичок-помощник"

Большая развивающая книжка

Жил-был на свете один симпатичный грузовичок. И звали его Стёпа! Степа был ещё маленький и пока не решил, кем он будет, когда вырастет. Ведь машины могут быть разными: ремонтными, строительными, сельскохозяйственными или просто машинки на все случаи жизни.

развивающая игрушка

И решил грузовичок стать пока машинкой-помощником и попробовать себя в разных профессиях.

Приехал Стёпа в гараж, чтобы подобрать себе соответствующее снаряжение для работы. А там чего только нет для самых разных машин.

развивающая книжка

Автобус и легковая машина выбирают себе колёса и двери. Самосвал помимо колёс может снять свой кузов и заменить его на крутящийся бочёнок и стать бетономешалкой. Трактор из гусеничного может превратиться в колёсный, да ещё и ковш прикрепить.

(В центре страницы все зап.части крепятся на съёмном круге в виде руля, который можно вращать - он на кнопке, а можно отстегнуть и играть с рулём отдельно. В центре есть пищалка, чтобы сигналить как на настоящем руле.)

Для себя Стёпа выбрал прицеп, который правда надо ещё собрать и прикрепить к нему колёса на кнопках.

грузовик

машина

Пристегнул Стёпа прицеп

цвета

и поехал на стройку помогать строить дом из разноцветных геометрических фигур, которые разложены по кармашкам с разными застежками.

счет

Застёжки нужно расстегнуть, вытащить детали, сложить их в прицеп и привезти к строящемуся дому на соседней странице.

цифры

Если правильно разложить все геометрические фигуры по местам, называя их форму и цвет, то получится вот такой дом.

рыбалка

(Забор около дома - из счётных палочек - можно разобрать, собрать, посчитать)

Ну вот, дом построен, Стёпа-помощник едет дальше. Надо помочь пчеле Жуже собрать нектар с цветов на поляне.

развивающая игра

Если открутить крышечки, то там мы найдем мягкие желтые шарики, которые грузим в прицеп и везём к Жуже.

геометрические фигуры

У неё на животе большой карман, туда и сложим весь нектар.

Лепестки у всех цветов разные по текстуре и наполнителям. (развиваем тактильные ощущения)

На соседней странице лабиринт, по которому передвигается маленькая божья коровка. Стёпа должен ей помочь пройти к своему домику. По пути можно зайти в гости к ёжику или улитке, или посидеть на грибочке.

стройка

дом

огород

(Отличный тренажёр для мелкой моторики и логики)

Теперь помощь Стёпы нужна на огороде. Надо собрать урожай и отвезти его на соседнюю страницу.

овощи

Здесь репку нужно вытянуть, тыквы - на липучках, клубника - на кнопках, яблоки - на крючках, а морковь - в кармашках.

Снимаем урожай и считаем: каждого овоща определённое количество - репка - 1, тыквы - 2, клубника - 3, яблоки - 4, морковь - 5.

овощи из фетра

Теперь очень непростое задание - разложить урожай по карзинкам.

игрушки из фетра

Но сделать это надо так, чтобы количество овощей в карзинке соответствовало цифре на корзиночке. Например, в корзинку с цифрой 5 помещаем пять морковок и т.д. Задание можно усложнить: цифры на корзиночках съёмные и их можно поменять местами, чтобы малыш не просто запоминал расположение карзинки, а искал нужную ему цифру.

Здесь нам помогут счёты с цифрами.

игрушки ручной работы

И перчатка считалка, которую ребёнок может надеть на ручку и загибая пальчики посчитать до пяти.

Потом Стёпа решил заехать к своему другу коту-рыболову. Вдруг и ему нужна помощь. А кот этот жил на радужной поляне

в своём маленьком домике и каждый день ходил на рыбалку.

На этой поляне можно было увидеть радугу когда захочешь. Достаточно просто потянуть один за другим солнечные лучи и семь полос радуги появятся на небе.

А из тучки на молнии можно достать дождь.

Когда Стёпа приехал, у кота уже были приготовлены ведро и две удочки.

Посадил Стёпа кота с его ведром к себе в прицеп и поехали они на речку ловить рыбу.

Стали считать рыбок, сравнивать, кто больше и быстрее поймает и складывать в ведро.

Грузовичок пока не решил кем он хочет стать. Но зато он теперь много знает и умеет. И Ваш ребёнок сможет играя, познавать этот мир, научится мыслить, рассуждать.

ИГРАЙТЕ С ВАШИМИ ДЕТЬМИ!!!

Комментарии
Комментариев пока нет